Новости компаний

Первая социальная сеть для медиков Рунета

Первая социальная сеть для медиков Рунета

Дизайн-студия «Бюро Пирогова» завершила разработку дизайна страниц для проекта MedPublika.ru. «МедПублика» - это первое профессиональное медицинское сообщество в Рунете.

Задача сообщества - повысить качество лечения пациентов через обсуждение клинических случаев с коллегами по всей России. Социальная сеть призвана объединить более 10.000 российских врачей, фармацевтов-провизоров и студентов медицинских специальностей.

Проектная группа «Бюро Пирогова» разработала 15 прототипов дизайна страниц - дизайн главной страницы сайта, дизайн страницы профайла участника, внутренних страниц сайта и дизайн типовых разделов.

Юзабилити-решения от «Бюро Пирогова» :

  • Доступ к наиболее интересным для пользователей страницам обеспечивается одним кликом с главной страницы. Информация на главной странице и в разделах логично скомпонована в блоки.
  • Простой и удобный механизм общения пользователей.
  • Пункты главного меню сделаны более заметными, так как существенная часть аудитории медиков - начинающие интернет-пользователи.
  • Текст новостей и статей благодаря крупному шрифту хорошо воспринимается с экрана; важное выделено контрастным цветом.

Дизайнеры отошли от цветовой гаммы и символов, традиционных для здравоохранения и медицины, и выбрали запоминающееся цветовое решение, основанное на контрасте нейтрального серого (символизирующего стабильность и гармонию)  и динамичного оранжевого (ассоциирующегося с энергией и достижениями) цветов. Над проектом трудилась команда лучших специалистов по юзабилити и дизайну - и в результате получился не просто красивый и удобный сайт.

MedPublica.ru это:

  • социальная сеть для медиков - удобная площадка для общения профессионалов; интерфейс сайта интуитивно понятен даже начинающему пользователю интернета.
  • полноценный информационный ресурс - здесь можно ознакомиться с новостями медицины, актуальными научными статьями в удобном формате, посмотреть прямые предложения компаний по поиску медикаментов и оборудования.

Удобный интерфейс портала MedPublika.ru дает возможность ускоренной загрузки больших изображений с возможностью комментирования прямо на снимках. Специалисты выносят на суд коллег результаты МРТ, КТ, УЗИ или рентгена и получают комментарии тысяч медицинских работников. Каждый участник социальной сети «Медпублика» имеет собственный профайл, он может добавлять других пользователей в друзья, вступать в тематические группы и принимать участие в обсуждениях. Также пользователи получают реальные деньги за участие в маркетинговых исследованиях, соцопросах и высказывание профессионального мнения.

Проект MedPublika.ru также представлен в популярных социальных сетях - Twitter, Livejournal, Facebook, Vkontakte, Одноклассники.

Разработанные страницы для соцсети
Разработанные страницы для соцсети
Разработанные страницы для соцсети
Разработанные страницы для соцсети
Разработанные страницы для соцсети

04.08.2011

на печать


Комментарии

Любовь
11.08.2011 21:38 | сообщение #1
 

Неожиданная новость))
Для, как минимум, десятка существующих социальных сетей-профессиональных медицинских сообществ в Рунете.
Наиболее успешная из них - http://www.doktornarabote.ru/ - уже "собрала под крыло" почти 50 000 медиков.
Вот еще некоторые:
http://www.ivrach.com/start/?backurl=/
http://www.domamed.ru/
http://www.imedicina.ru/home.php
http://www.evrika.ru/
http://www.humrep.ru/index.html
http://www.medicstudent.ru/
http://medunior.ru/ и так далее, и так далее...

Tuaeva Kudina
08.10.2011 17:46 | сообщение #2
 

хочу вступить в сообщество

Tuaeva Kudina
08.10.2011 17:49 | сообщение #3
 

положительное

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация