Большая реклама для маленькой компании
Первый онлайн-сервис для размещения рекламы на плазменных панелях уже год принимает заказы от рекламодателей.
Интернет-магазин vireklama.ru был запущен крупнейшим медиаселлером России Видео Интернешнл около года назад. На сегодняшний день в распоряжении виртуального магазина более 500 площадок в 90 городах России.
«Подобный ресурс просто незаменим для малого и среднего бизнеса, ориентированного на товары и услуги массового потребления, - заявляет руководитель проекта Максим Осипов. - Эти рекламодатели активно используют Интернет, но далеко не все товары и услуги сегодня можно эффективно продвигать в сети - огромный пласт аудитории остается неохваченным (по данным ФОМ, весной 2011 года ежедневно в сеть выходили лишь 33% населения России старше 18 лет). Поэтому для бизнеса, ориентированного на широкого потребителя, наиболее эффективными остаются рекламные носители, непосредственно взаимодействующие с покупателями - такие, как digital indoor».
Уже сегодня около 3% рекламных бюджетов в сегменте digital indoor приходится на небольших заказчиков, воспользовавшихся услугами интернет-магазина vireklama.ru. Объяснить этот спрос можно, в частности, ценовой политикой онлайн-сервиса.
«Бюджеты у малого бизнеса невелики - в среднем около 10 тыс. рублей на 1 рекламную кампанию. Рекламным агентствам такие бюджеты не интересны. В нашем же случае небольшой бюджет клиента компенсируется количеством заказов и низкими затратами на сопровождение сделки, - объясняет Осипов. - Vireklama.ru - это наш стратегический проект. Скоро мы начнем реализовывать через него и другие рекламные возможности, например, телевизионные».
04.08.2011
Комментарии
Написать комментарий