Новости

Парк Горького в голубых беретах

Парк Горького в голубых беретах

В преддверии Дня Воздушно-десантных войск в ночь с 1 на 2 августа по заказу администрации ЦПКиО им. Горького агентство Master Ad, российское представительство сети Posterscope, преобразило входную группу знаменитого парка.

Узнаваемый центральный вход был «переодет» в парадную форму воздушно-десантных войск. Внушительные размеры элементов оформления отражают масштаб праздника, а визуальный ряд содержит основные атрибуты экипировки «крылатой пехоты», органично вписывающиеся в архитектуру центральной входной группы парка. Технологическая сложность проекта потребовала привлечения альпинистов и специальной техники, предназначенной для высотных работ.

На самой вершине центральной входной группы ЦПКиО размещена эмблема воздушно-десантных войск в сопровождении двух гигантских голубых беретов, изготовленных по лекалам на основании реального головного убора военнослужащих десантных войск. Колонны фасада оформлены в сине-белой гамме по аналогии со знаменитой тельняшкой, вход в парк украшают изображения десантников в парадной форме и лозунг ВДВ «Никто кроме нас». На главных флагштоках  развиваются Флаги РФ и ВДВ.

На выходе из парка размещены тематические баннеры с символикой ВДВ, логотипом «Парк Горького» и лозунгом «ЖДЁМ ВАС В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!».

«Парк Горького меняется вместе с городом. Новая администрация парка стремится предать центральному городскому месту отдыха «новое лицо», и такое тематическое праздничное оформление парка отлично вписывается в общую концепцию комплексной реконструкции парка, - комментирует Дмитрий Манин, заместитель директора департамента нестандартных разработок Master Ad российского представительства сети Posterscope. - В день ВДВ центральный вход выполняет функцию идейного носителя: он по-настоящему порадовал десантников, которые традиционно активно отмечают свой профессиональный праздник». 

Благодаря оригинальной инициативе новой администрации парка и грамотной реализации проекта в этом году ЦПКиО им. Горького как никогда подготовился к празднику. Тот факт, что администрация парка решилась на столь смелый эксперимент с оформлением, а также подготовила специальную праздничную программу, не в малой степени повлиял на то, что на территории парка весь день царила дружеская атмосфера.  Многие десантники пришли в парк семьями с детьми, а сам праздник прошел весело и без серьезных инцидентов.

Парк Горького в стиле ВДВ
Парк Горького в стиле ВДВ
Парк Горького в стиле ВДВ

03.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация