Креатив

Коммуникационный дизайн со знаком качества red dot

Коммуникационный дизайн со знаком качества red dot

Trash Calendar Юрка Гуцуляка отмечен знаком качества red dot.

Red dot, самый больший в мире и один из самых престижных международных конкурсов дизайна, отметил высокий уровень работы Trash Calendar (Мусорный календарь) Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка в категории "the red dot award: communication design".

Для Украины  это первая награда red dot в категории «Коммуникационный дизайн».

Категория включает 24 номинации и охватывает самые разнообразные продукты - от корпоративной идентификации, книг, банкнот и шрифтов до уличных указателей, компьютерных игр, рекламного, телевизионного и звукового дизайна.

Международное Жюри в составе 15 экспертов оценивало каждую из 6468 работ в течение нескольких дней. И только 608 работ было отмечено red dot.

Петер Цек (Peter Zec) профессор, доктор наук, инициатор и главный исполнительный директор red dot: «Ежегодно жюри восхищаются совершенством и разнообразием поданных на конкурс работ. Несмотря на то, что высоким стандартам отвечают большинство работ, лишь самые лучшие удостаиваются награды red dot. Жюри оценивают творческие достижения не только «ветеранов» дизайна, но и молодых перспективных дизайнеров, которые делают акцент на новизну, эмоциональность, качество и лаконичность дизайна».

Церемония награждения состоится 7 октября 2011 в Konzerthaus в Берлине.

Все работы-победители, в том числе  Trash Calendar (Мусорный календарь) Юрка Гуцуляка, будут экспонироваться  с 7 по 16 октября 2011 на специализированной выставке "Design on stage - winners red dot award: communication design 2011" в Alte Munze (Берлин).

В Мусорном календаре каждый месяц это рулон с 31, 30 или 28 мусорных пакетов. Каждый день в календаре это новый пакет для мусора. Календарь состоит из 12 рулонов и делится на 4 поквартальные комплекты по 3 месяца-рулона. Дата на каждом мешке напечатана таким образом, чтобы ее было видно, когда мешок натянут на мусорную корзину.

"Этот календарь мы создали как сэлфпромо нашей студии и главное, что мы хотели сказать этой работой - дизайн заслуживает внимания. Дизайн должен окружать нас везде и всегда. И если за дизайном стоит хорошая идея, то он действительно работает и может влиять на людей и их деятельность. Дизайн определяет современность".

Мусорный календарь
Мусорный календарь
Мусорный календарь

Текст на календаре:

«Все продукты графического дизайна в конце концов выбрасывают в мусор. А многие проекты так и остаются только проектами. Мы верим, что идея в каждой разработке должна быть настолько сильной, чтобы эффективно действовать на протяжении своей короткой жизни. Только в этом случае дизайн имеет значение. Только, когда мы создаем идеи способные изменить мир, наша жизнь имеет значение. И мы не жалеем о прошедшем дне, ведь мы не потратили его впустую».

Мусорный календарь
Мусорный календарь

"Большинство календарей сразу попадают в мусорное ведро. Для нашего календаря это и есть результат. Он работает даже в мусоре и каждый день заставляет задуматься как и зачем был потрачен этот день".

 Мусорный календарь
Мусорный календарь

Награда в дизайне red dot («красная точка») является признанным во всем мире знаком качества. Конкурс проводится во всемирно-известном дизайнерском центре Design Centrum Nordrhein Westfalen в городе Эссен (Германия). Первый конкурс red dot состоялся в 1954 году. С того времени популярный символ red dot стал общепринятым всемирным знаком качества.

03.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация