Эко-городки от Libero и Diversity
С наступлением летнего тепла в 10-ти крупнейших городах России состоялись уникальные мероприятия для детей и их родителей - Эко-городки Libero EcoTech, в которых приняли участие несколько десятков тысяч горожан.
Эти зеленые праздники были приурочены к запуску на российском рынке новых подгузников Libero EcoTech.
Идея Эко-городка стала логичным отражением концепции нового продукта, в основе которой - забота о чистоте и натуральности мира, окружающего ребёнка. Ее воплощением стали уютные зеленые уголки, созданные в центральных
городских парках - Эко-городки Libero EcoTech.
Торговой марке Libero и Агентству Diversity удалось устроить незабываемое событие для детей и родителей, полное радости и веселья. В задачи Агентства входили как разработка концепции самого мероприятия и производство всех
необходимых материалов, так и реализация проекта "в полях", потребовавшая серьезной вовлеченности и профессионализма команды.
Мероприятие анонсировалось в городских парках, ТЦ, детских магазинах, Интернет и СМИ, а также с помощью анонса "на колесах" - яркого зелёного автомобиля Libero EcoTech.
Площадка Эко-городка Libero EcoTech сразу бросалась в глаза: изгородь и арка из натуральных материалов, бело-зелёное море воздушных шаров и приветливые улыбки персонала встречали гостей праздника. Увлекательные развлечения ждали малышей любого возраста: активные игры с аниматорами, уголок для рисования, аква-макияж, а также фотографии на память и подарки от Libero.
Мамам и папам консультанты рассказали про новые подгузники Libero EcoTech, которые вручали им в подарок. Для этих инновационных подгузников были специально отобраны мягкие и натуральные материалы, а передовые научные
технологии обработки натуральных материалов позволили сделать их более тонкими, супервпитывающими, при этом мягкими и натуральными на ощупь. Вместе с набором подгузников мамы получали в подарок тканевую эко-сумку,
которая заменяет пластиковые пакеты, а значит, - позволяет сократить вред, наносимый природе.
Кульминацией праздника стала посадка уникальной клумбы Libero EcoTech ,ставшей украшением парка. Все желающие могли принять участие в создании этого цветочного шедевра в форме сердца. Каждый участник, который своими
руками посадил цветок в клумбу Libero EcoTech, мог убедиться, что сделать мир чуть чище и лучше для наших детей очень просто!
Оксана Шова, Libero Junior Brand Manager: "Проектом "Эко-городки Libero EcoTech" мы решили несколько важных задач одновременно: нам удалось устроить настоящий праздник для малышей, познакомить родителей с нашим
новым продуктом и заинтересовать им, а также дать возможность всем участникам сделать свой город чуточку чище и зеленее. Благодаря профессиональной команде агентства Diversity, которая успешно реализовала столь сложный проект, наш зеленый праздник порадовал тысячи горожан и, хочется надеяться, стал одним из первых шагов на пути к новой эко-традиции!"
01.08.2011
Комментарии
Написать комментарий