Новости компаний

Премии "RuPoR" 2011 года дан старт

Премии "RuPoR" 2011 года дан старт

28 июля 2011 года в рамках празднования «Дня PR-специалиста» в Воронеже был дан старт VII-му Всероссийскому конкурсу на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».

В 2011 году в условия проведения конкурса внесены изменения, в т.ч.:
- прием заявок, техническая экспертиза проектов, работа экспертов, формирование шорт-листа премии до 8 декабря 2011 года
- публичная презентация проектов - 15 декабря 2011 года
- торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов - 16 декабря 2011 года;
- основные номинации конкурса: «Лучший PR-проект» (3 категории: Бизнес, Государство. Общество), «Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций», «Лучший проект в сфере регионального развития и продвижения территории», «Лучшая работа о развитии связей с общественностью», «Студенческая работа», «Студенческий проект», «Пресс-служба», «PR-Персона года», «PR-Специалист года», «За вклад в развитие общественных связей», «Лучшее корпоративное издание года», «Лучшая PR-кампания в Интернете».
- учрежден специальный приз от имени Министерства энергетики Российской Федерации - ««За лучший PR-проект в энергетике».

Традиционно:
- Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» присуждается по итогам Всероссийского ежегодного открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей.
- Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции и жюри премии «RuPoR», автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.
- Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.
- При подаче проекта на конкурс уплачивается регистрационный взнос в размере 2 500 рублей. При подаче проекта на конкурс в номинациях «Студенческая работа» и «Студенческий проект» регистрационный взнос не уплачивается.


Президент премии - Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).
Председатель Наблюдательного совета премии - Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Председатель Экспертного совета премии - Олег Колесников, директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж, член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Председатель Жюри премии - Борис Еремин, Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала «Советник», член Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего Экспертного Совета РАСО.

Подробности можно узнать на официальном сайте премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация