Новости компаний

QIWI Реклама расскажет как заработать на Forex

QIWI Реклама расскажет как заработать на Forex

C 15 июля по 11 августа 2011 года пользователи терминалов QIWI получат возможность узнать об интернет-трейдинге с ГК FOREX CLUB и стать участниками крупнейшего в мире инвестиционного клуба, попробовав себя в роли трейдера.

В интерфейсе QIWI Терминалов расположены два баннера, находящихся в ротации. После нажатия на баннер «Положил деньги в терминал? А мог бы на них заработать!» открывается страница с информацией об успехах трейдеров в 2010 году и активной кнопкой «Хочу заработать!». Далее необходимо выбрать один из трех способов получения информации о рынке FOREX: зарегистрироваться на вводный online семинар, заказать звонок от менеджера FOREX CLUB или же получить информацию по электронной почте. Для активации предпочтительного способа получения информации достаточно нажать кнопку с выбранным вариантом. На представленных страницах, используя клавиатуру, ввести свое имя, фамилию, номер мобильного телефона, e-mail и нажать кнопку «Далее» для завершения процесса.

Также пользователь может попробовать угадать завтрашний курс доллара. Для этого необходимо кликнуть на баннер «Форекс. Прогноз курса», нажать на кнопку «Угадать!», а затем «Спрогнозировать курс доллара по отношению к рублю на завтра». В разделе «Введи курс доллара на завтра» с помощью интерактивной клавиатуры необходимо ввести число. Результат прогноза пользователь получит на свой электронный адрес.

«ГК FOREX CLUB предоставляет своим клиентам широкий спектр аналитической и новостной информации по актуальным тенденциям в мировой экономике. QIWI Реклама делает процесс получения информации максимально эффективным и удобным. Предлагаемые инструменты продвижения с экранов терминалов QIWI позволяют привлечь максимальное количество пользователей в увлекательный процесс интернет-торгов. Безусловный плюс механики данного проекта - возможность самостоятельного выбора формы коммуникации. Возможности QIWI Реклама позволяют нашим рекламодателям выстраивать прочные взаимоотношения с целевой аудиторией», - комментирует Шевченко Данило, коммерческий директор QIWI Реклама.

«Используя технологии компании QIWI, FOREX CLUB становится ближе к потенциальным участникам рынка FOREX. В такой отрасли, как интернет-трейдинг важно, чтобы потенциальный трейдер всегда имел максимум информации и возможностей для эффективной торговли. И мы благодарны компании QIWI, за то, что ее технологии позволяют нам быть рядом с нашими клиентами», - рассказала  Тагаева Татьяна, заместитель директора по маркетингу FOREX CLUB (Россия, СНГ).

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация