Twitter запустил новый рекламный сервис
Система кратких онлайн-сообщений Twitter запустила бета-версию нового рекламного сервиса, который рассылает сообщения подписчикам брендов.
Сервис "рекламных сообщений для подписчиков" был разработан для того, чтобы пользователи получали рекламу брендов, на которые они подписаны, даже если они в момент ее рассылки не были в сети. На данный момент около 20 процентов пользователей Twitter подписаны хотя бы на один бренд.
Первое время новый рекламный сервис будет доступен лишь для пары десятков рекламодателей, включая такие компании, как Microsoft, Starbucks и Sephora.
Как уточнил менеджер по продажам Twitter, Эдем Бейн (Adam Bain), на данный момент свои объявления на сайте размещает около тысячи рекламодателей. При этом аккаунты в Twitter есть у нескольких тысяч брендов и компаний.
Согласно исследованию, проведенному компанией eMarketer, в этом году Twitter заработает на рекламе 150 миллионов долларов, а в следующем - уже 250. Для сравнения, в том же исследовании утверждается, что социальная сеть Facebook заработает на рекламе 4 миллиарда долларов в 2011 году.
В Twitter зарегистрировано около 200 миллионов аккаунтов, что в три с лишним раза меньше, чем на сайте Facebook (750 миллионов).
Advertology.Ru
29.07.2011
Комментарии
Написать комментарий