Статьи

Совсем зеленые бренды

Совсем зеленые бренды

Interbrand выпустил список 50-ти самых «зеленых» мировых брендов.

Toyota, 3M и Siemens заняли первые три места в рейтинге «Best Global Green Brands» («Лучшие "зеленые" глобальные бренды»), который был составлен международным консалтинговым агентством Interbrand впервые в этом году.

Позиция бренда в списке зависела от его деятельности (performance) и восприятия потребителями (perception). При оценивании учитывалось, насколько стремится производитель соблюдать экологичные принципы (выводы делались на основе общедоступных данных), и насколько эта его политика известна людям (т.е. оценивалось восприятие его действий покупателями).  

В какой-то мере рейтинг был основан на результатах отчета Interbrand «ТОР 100 глобальных брендов в 2010». Как выяснилось, самые сильные «зеленые» бренды все время стараются выделяться и участвовать в различных экологических инициативах, которые потребитель считает значимыми, а также реализовывать экономически эффективные схемы с «зеленым» акцентом в масштабах всей организации - от принятия и выполнения экологических программ до оценки своей деятельности и обнародования прозрачных отчетов.  

«Сегодня корпоративная социальная ответственность становится обязательной нормой, и говоря о ней, первым делом мы думаем о "зеленых" инициативах. Такие программы всегда обращают на себя внимание, но при этом выполнение задуманного в данной области может оказаться очень сложной задачей, - отмечает Джез Фрэмптон (Jez Frampton), главный исполнительный директор Interbrand. - Мы убеждены, что самые крупные и сильные "зеленые" бренды сочетают продуктивность и восприятие: их успех основывается на умении создавать прочные связи с потребителями, которые проникаются уважением к компании в результате ее активно реализуемых и вызывающих доверие экологических инициатив».  

Новый опрос был поведен на 10 крупнейших мировых рынках - США, Японии, Китае, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Бразилии, Испании и Индии. Респондентам задавали вопрос о том, что влияет на их решение при покупке товара, а также спрашивали, знают ли они что-либо об экологической политике компаний, и если да, то насколько хорошо они ее понимают.  

Рейтинг, составленный Interbrand, частично основывается на показателях, определявших результативность тех или иных программ - для анализа была взята информация в свободном доступе. Разработкой методики, которая помогала определить успешность «экоэтичных» (sustainable) инициатив на основе общедоступных данных, занимался Deloitte - эта система была включена в общий подход к составлению рейтинга Interbrand. Итоговые результаты являются сводными данными, которые отображают деятельность бренда и ее восприятие потребителями. Разница - «gap» - между ними показывает несоответствие между фактической «зеленой» деятельностью бренда и ее восприятием в среде потребителей (этот показатель может быть как положительным, так и отрицательным).  

Некоторые ключевые выводы исследования:

  • Автомобильные компании и производители электроники не только стали активнее и эффективнее воплощать экологические планы в жизнь, но и более доступно и успешно рассказывают публике о своих действиях в этом направлении.  
  • У некоторых брендов, которые предпринимают важные шаги к «зеленым» целям, не всегда получается донести информацию об этом понятно и в полном объеме - среди таких марок L'Oréal, Nokia и HSBC.  
  • В случае с McDonald's, GE и Coca-Cola ситуация прямо противоположна - восприятие этих компаний как «зеленых» выше, чем результаты их фактической деятельности в этой сфере.

Список самых "зеленых" брендов

28.07.2011

на печать


Комментарии

PR, и ничего больше
29.07.2011 8:21 | сообщение #1
 

Еще одно подтверждение, что PR творит чудеса. Каким образом, в список попали такие компании, как "Джонсон и Джонсон" и "Лореаль", когда достоверно известно, что они испытывают продукцию на животных и используют в в продуктах компоненты животного происходжения??!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация