Реклама в региональной прессе выросла на 12%
По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за второй квартал 2011 года, по сравнению с прошлым годом, в Челябинске увеличился на 11%, в Екатеринбурге - на 5%, а в Самаре - на 20%.
Динамика показателей бюджетов, по сравнению с первым кварталом, увеличилась в два раза (смотрите отчет за первый квартал на www.adinpress.com). Во втором квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики. Также, почти везде, хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты.
В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя: Так в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе. Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества рекламы в упоминаемых городах, то, в среднем, этот показатель вырос на 10%.
Advertology.Ru
28.07.2011
Комментарии
Написать комментарий