Статьи

Акцент на Интернет

Акцент на Интернет

Строители все чаще используют Интернет для продвижения проектов.

Рекламные стратегии строительных компаний претерпели ряд изменений после кризиса. Стандартные методы продвижения, такие как наружная реклама и реклама на телевидении, используются активно, но все большее значение для информирования потенциальных покупателей приобретает Интернет. В рамках самих рекламных акций застройщики стремятся предложить не только скидки, но и бонусы приобретаемого продукта.

В рекламе застройщики стали чаще делать акцент на очевидные преимущества предлагаемого продукта: близость к метро, сроки сдачи, готовность квартир, указание на то, что квартиры продаются с отделкой, говорит руководитель отдела продвижения LCMC Наталья Суслова. По словам заместителя гендиректора компании НДВ СПб Александра Коваленко, лучшим маркетинговым ходом является добавление определенных опций к реализуемой недвижимости: несколько вариантов отделки или, например, 50-процентная скидка на покупку места в паркинге.

Директор департамента долевого строительства АРИН Елена Амирова добавляет, что сегодня одним из основных элементов в рекламе является упоминание ипотечных программ от одного или нескольких банков. «Людей интересуют две вещи: цена и длительность платежа», - подтверждает директор департамента корпоративных коммуникаций ЗАО «Управляющая компания «Эталон» Михаил Духовный. Среди спецпредложений компании он отмечает скидку на первый взнос и на определенный объект, рождественские скидки на все квартиры, специальные цены на квартиры большого метража.

В «Северном городе» кроме традиционных скидок при 100-процентной оплате или повторной покупке летом действует спецпредложение для иногородних покупателей - компенсация стоимости переезда, рассказывает начальник отдела маркетинговых коммуникаций холдинга RBI Инна Тарасова. Рост продаж во второй очереди проекта «Новый Оккервиль» отмечен при проведении новогодней акции, в рамках которой предоставлялась скидка 2011 руб. с каждого квадратного метра, рассказывает начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой» Николай Гражданкин.

Наружная реклама обеспечивает застройщикам около 50% звонков клиентов, говорит Елена Амирова. Наружная реклама и Интернет - лидеры в эффективности в премиальном сегменте, на каждый из этих источников приходится по 30-40% от общего количества звонков, рассказывает начальник отдела маркетинга «Строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга» Анна Мироновская. Городская домостроительная компания за последний год провела несколько кампаний, и с учетом целевой аудитории использовались наиболее массовые каналы: наружная реклама, стикеры в вагонах метрополитена, реклама на наземном транспорте, Интернет, специализированная пресса, говорит начальник отдела маркетинга компании Галина Чесаева.

Наиболее эффективной является реклама на телевидении, но все больше компаний уходит в интернет-продвижение, а реклама в печатных СМИ становится скорее имиджевой, говорит директор департамента новостроек АН «Бекар» Ольга Литвиченко. На рынке строящегося жилья важен диалог с покупателем, его легче всего построить в Интернете, считает директор по развитию компании ЛЭК Надежда Калашникова. «Наиболее эффективен микс наружной рекламы, рекламы на телевидении, в метрополитене», - добавляет заместитель директора департамента консалтинга «Colliers International Санкт-Петербург» Евгения Васильева. Ограничиться PR-коммуникациями и минимальной маркетинговой активностью и обойтись без специальных рекламных акций можно лишь в случае абсолютной ликвидности объекта, поясняет руководитель отдела маркетинга и PR компании Knight Frank St.Petersburg Галина Черкашина.

РБК daily
Advertology.Ru

28.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация