В Ростове пройдет Единый День Ответственности
Сотрудники ресторанов "Росинтер Ресторантс Холдинг" и торговой сети "реал,-Гипермаркет" поддержат информационную кампанию МВД России, реализуемую при активном участии Союза российских пивоваров.
Сотрудники ресторанов «ILПатио», «Планета Суши», и гипермаркета «реал,-» в Ростове-на-Дону примут участие в однодневной акции в поддержку мер, направленных на предотвращение нарушений правил продаж алкогольной продукции. На один рабочий день они наденут футболки с символикой информационной кампании МВД России призывающей соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, на входе, в кассовых зонах, в отделах продажи алкоголя, участники акции разместят стикеры, напоминающие посетителям, что сотрудники имеют законное право проверять документы у тех покупателей алкогольной продукции, чье совершеннолетие вызывает сомнение.
Активное участие в Информационной программе МВД России принимает Союз российских пивоваров. В Ростове-на-Дону мероприятия программы реализуются, членом Союза российских пивоваров - компанией «Балтика».
Директор по продажам в регионе Юг ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Толмачев Сергей: «Отношение к проблеме в обществе меняется - то, что алкоголь должен быть недоступен для несовершеннолетних понимают не только контролирующие организации и правоохранительные органы, но и большинство сотрудников торговых точек. Подобные информационные социальные проекты информируют людей и формируют нетерпимость к нарушениям закона - продаже алкоголя тем, кто младше 18 лет. Мы благодарим наших партнеров - представителей МВД за поддержку в реализации программы по предотвращению нарушений в сфере торговли алкогольной продукцией».
Антониу Баптишта, генеральный директор ООО "реал,- Гипермаркет": «Здоровье нации - это, в первую очередь, здоровье детей и подростков. Именно их следует ограждать от вредных привычек, к которым относится и употребление алкоголя. Поэтому "реал,- Гипермаркет" с удовольствием поддержал инициативу по предотвращению нарушений в сфере продажи алкоголя несовершеннолетним. Мы часто проводим собственные акции по информированию потребителей о правильном питании, правилах хранения и употребления продуктов питания и т.п., а участие в этой кампании отлично вписывается в информационную политику, проводимую реал,-»
Социально-информационная программа ставит своей задачей привлечь внимание к проблеме нарушения законодательного запрета на продажу алкоголя и пива несовершеннолетним, а также сформировать в обществе нетерпимость и неравнодушное отношение к фактам продажи пива и алкоголя лицам, не достигшим 18 лет. Программа отвечает идеологии поручений Президента РФ Д. А.Медведева по снижению потребления алкоголя, сделанных по итогам совещания в августе 2009 года в Сочи, а также концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией среди населения РФ на период до 2020 года.
26.07.2011
Комментарии
Написать комментарий