Новости компаний

В Ростове пройдет Единый День Ответственности

В Ростове пройдет Единый День Ответственности

Сотрудники ресторанов "Росинтер Ресторантс Холдинг" и торговой сети  "реал,-Гипермаркет"  поддержат информационную кампанию МВД России, реализуемую при активном участии Союза российских пивоваров.

Сотрудники ресторанов «ILПатио», «Планета Суши», и  гипермаркета «реал,-»  в Ростове-на-Дону примут участие в однодневной акции в поддержку мер, направленных на предотвращение нарушений правил продаж алкогольной продукции. На один рабочий день они наденут футболки с символикой информационной кампании МВД России призывающей соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, на входе, в кассовых зонах, в отделах продажи алкоголя, участники акции разместят стикеры, напоминающие посетителям, что сотрудники имеют законное право проверять документы у тех покупателей алкогольной продукции, чье совершеннолетие вызывает сомнение.

Активное участие  в Информационной программе МВД России принимает Союз российских пивоваров. В Ростове-на-Дону мероприятия программы реализуются, членом Союза российских пивоваров - компанией  «Балтика».

Директор по продажам в регионе Юг ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Толмачев  Сергей:  «Отношение к проблеме в обществе меняется - то, что алкоголь должен быть недоступен для несовершеннолетних понимают не только контролирующие организации и правоохранительные органы, но и большинство сотрудников торговых точек. Подобные информационные социальные проекты информируют людей и формируют нетерпимость к нарушениям закона - продаже алкоголя тем, кто младше 18 лет. Мы  благодарим наших партнеров - представителей МВД за поддержку в реализации программы по предотвращению нарушений в сфере торговли алкогольной продукцией».

Антониу Баптишта, генеральный  директор ООО "реал,- Гипермаркет": «Здоровье нации - это, в первую очередь, здоровье детей и подростков. Именно их следует ограждать от вредных привычек, к которым относится и употребление алкоголя. Поэтому "реал,- Гипермаркет" с удовольствием поддержал инициативу по предотвращению нарушений в сфере продажи алкоголя несовершеннолетним. Мы часто проводим собственные акции по информированию потребителей о правильном питании, правилах хранения и употребления продуктов питания и т.п., а участие в этой кампании отлично вписывается в информационную политику, проводимую реал,-»

Социально-информационная программа ставит своей задачей привлечь внимание к проблеме нарушения законодательного запрета на продажу алкоголя и пива несовершеннолетним, а также сформировать в обществе нетерпимость и неравнодушное отношение к фактам продажи пива и алкоголя лицам, не достигшим 18 лет. Программа отвечает идеологии поручений Президента РФ Д. А.Медведева по снижению потребления алкоголя, сделанных по итогам совещания в августе 2009 года в Сочи, а также концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией среди населения РФ на период до 2020 года.

26.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация