Новости компаний

Гостей Пикника спас оазис от "ЭКСМО"

Гостей Пикника спас оазис от "ЭКСМО"

Открытая библиотека "Эксмо" пополнила список интеллектуальных развлечений самого большого летнего фестиваля Москвы.

Крупнейший в Москве летний фестиваль на открытом воздухе, "Пикник "Афиши" прошел на территории усадьбы "Коломенское" 23 июля. Фестиваль вобрал в себя все возможные варианты отдыха и развлечений для детей и взрослых. Гости  играли в крикет, бадминтон и фрисби, слушали лекции, рисовали граффити, пополняли свой гардероб и, конечно же, наслаждались самой актуальной музыкой со всего мира. В этом году на "Пикнике" выступили иконы британского инди-рока Kaiser Chiefs, скандально известная вдова Курта Кобейна Кортни Лав с новой инкарнацией группы The Hole, террористка от электроклеша Peaches, большая тройка современной отечественной музсцены - Земфира, "Мумий Тролль" и Mujuice - и множество других не менее интересных артистов.

Несмотря на феноменальную (+38) жару, с самого утра на территории мероприятия было людно и весело.  К обеду популярность мест, располагающих холодным лимонадом и тенистым пространством, взлетела до небес. Одним из немногих спасительных оазисов прохлады и покоя в этот день в Коломенском стал просторный шатер Открытой библиотеки издательства "Эксмо", впервые принявшего участие в "Пикнике "Афиши".

Расположенная у самого берега Москва-реки, библиотека приютила немало разморенных июльским зноем гостей, желающих комфортно передохнуть между важными событиями "Пикника".

Тихий плеск воды, уютные гамаки и кожаные диваны под навесом, новейшие мировые бестселлеры и отечественные книжные новинки, настольные игры, аппетитные сладости и холодный лимонад - о чем ещё можно мечтать в июльский полдень выходного дня?

В следующий раз - уже совсем скоро - Открытая библиотека «Эксмо» появится в обновленном Парке Горького.

 Шатер Открытой библиотеки издательства "Эксмо"Шатер Открытой библиотеки издательства "Эксмо"
Шатер Открытой библиотеки издательства "Эксмо"

26.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация