Новости компаний

SHOP DESIGN RetailTec приближается

SHOP DESIGN RetailTec приближается

Что главное для ритейла сегодня? Движение, то есть MOTION! А что движет покупательской способностью - ЭМОЦИИ! RETAIL IN (E)MOTION - общая идея выставки SHOP DESIGN RetailTec Russia 2011!   

SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA - главное профессиональное событие в индустрии технического оснащения магазинов в России, в котором участвуют крупнейшие производители и дистрибуторы торгового и светового оборудования, POS-материалов, систем автоматизации и известные фигуры ритейл маркетинга.

Разделы выставки:

  • 1. Магазиностроение, оборудование для магазинов, дизайн магазинов
  • 2. Свет, технологии освещения
  • 3. Ритейл маркетинг, P.O.S.-материалы, стимулирование продаж
  • 4. Системы автоматизации в торговле
  • 5. Коммуникации и информационные технологии
  • 6. Охрана и системы безопасности
  • 7. Оборудование для индустрии самообслуживания: терминалы, вендинг, киоски 

  Новые разделы SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA 2011:

  • NON-FOOD (оборудование для магазинов: строительные материалы, цветы, оптика, аптека, спорттовары, ювелирный магазин, эксклюзивное оборудование для бутиков)
  • Спецодежда
  • Интернет-магазин
  • Green building - снижение уровня потребления энергетических и материальных ресурсов на протяжении всего жизненного цикла здания, за счет определенной практики строительства и эксплуатации.
  • Catering for retail - ресторанное обслуживание для розничных сетей
  • Оборудование для уличной торговли

15 Shop Design RetailTec Russia в 2011 году пройдет параллельно с Международной выставкой моды CPM (Collection Premiere Moscow), что позволит выгодно выделить сектор участников non-food индустрии. В 2011 году  Shop Design RetailTec Russia представит ряд новых проектов, которые максимально увеличат возможности участия.

RETAIL IN (E)MOTION включает в себя такие опции, как:

  • Shop Design Retail Tec Russia - ALL YEAR ROUND (поддержка экспонента круглый год)- специальная программа для участников при поддержке Генерального Интернет партнера retail-tech.ru

Задача  - показать,  что выставка не ограничивается только тремя днями работы, а  предоставляет дополнительные возможности для продвижения участников в течение целого года.

C момента подтверждения участия компания может стать партнером программы ALL YEAR ROUND и получить пакет рекламной поддержки, который включает: Интернет продвижение, электронные рассылки по профессиональной базе и заочное участие в основных стратегически-важных проектах подобного направления. Помимо этого организаторы планируют приглашать компании на встречи - круглые столы для обсуждения ключевых вопросов, связанных с индустрией торгового оборудования. В итоге, Экспонент находится в проекте в течение всего года и делает более эффективным свое участие на самой выставке с 5 по 7 сентября 2011г.

  • Проект-конкурс - I-LAND - (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСТРОВА) - создание зон демонстрации возможностей торгового оборудования для специализированных магазинов. В данном проекте один из основных моментов - формирование покупательского интереса, основанное на эмоциональном восприятии.
  • Новый проект - FUTURE, который предполагает формирование у производителей и поставщиков представление о состоянии индустрии, освещая планы по строительству торговых (мультибрендовых) центров по центральному и другим регионам России на 2012 год.

А также:

  • Специальные предложения для малого бизнеса
  • Конкурс решений:  «Альтернатива городским торговым палаткам».
  • Инсталляция «Витрины, вывески - лицо города».

ПРОГРАММА SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA 2011 будет представлена тремя днями: 

1.День non-food-ритейла.

Семинары, круглые столы, встречи с представителями розничных сетей. При поддержке Союза Независимых Сетей, журнала «Торговое оборудование в России», портала retail-tech.ru

2. День food-ритейла.  

Семинары, круглые столы, встречи с представителями розничных сетей. При поддержке Союза Независимых Сетей, журнала «Торговое оборудование в России», портала retail-tech.ru

3. День IT технологий и POSM.

При поддержке НП POPAI Russia

Кроме этого, на выставке SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA будет реализован проект - «Бизнес-Центр», в который будут представлены в себя Биржа Труда и Биржа Контактов. Биржа Контактов - специальный сервис, созданный для сбора и размещения заявок и предложений по интересующим клиентам вопросам.

На «Бирже труда» будут представлены резюме и вакансии для специалистов по продажам и сервису в сфере торгового оборудования и технологий, автоматизации и магазиностроения.

Даты и факты прошедшей SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2010:

1.       Зарегистрировали свое участие 70 экспонентов.

2.       Представлены участники из 3 стран: Великобритания, Германия,  Россия.

3.       Экспозиция выставки составила более 2.000 кв.м брутто: павильон 7 (залы 3, 4).

4.       Выставку посетило более 5.000 специалистов из РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Генеральный информационный партер: Торговое оборудование в России.

Генеральный интернет-партнер: retail-tech.ru 

При содействии:  ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Партнеры: Мессе Дюссельдорф ГмбХ , Союз Независимых Сетей России, Некоммерческое Партнерство «POPAI - Россия»

Место проведения:  Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 3

Время работы: 5-7.09.2011   10:00 - 18:00

Организаторы: ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты, Мессе Дюссельдорф Москва

26.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация