Новости компаний

SHOP DESIGN RetailTec приближается

SHOP DESIGN RetailTec приближается

Что главное для ритейла сегодня? Движение, то есть MOTION! А что движет покупательской способностью - ЭМОЦИИ! RETAIL IN (E)MOTION - общая идея выставки SHOP DESIGN RetailTec Russia 2011!   

SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA - главное профессиональное событие в индустрии технического оснащения магазинов в России, в котором участвуют крупнейшие производители и дистрибуторы торгового и светового оборудования, POS-материалов, систем автоматизации и известные фигуры ритейл маркетинга.

Разделы выставки:

  • 1. Магазиностроение, оборудование для магазинов, дизайн магазинов
  • 2. Свет, технологии освещения
  • 3. Ритейл маркетинг, P.O.S.-материалы, стимулирование продаж
  • 4. Системы автоматизации в торговле
  • 5. Коммуникации и информационные технологии
  • 6. Охрана и системы безопасности
  • 7. Оборудование для индустрии самообслуживания: терминалы, вендинг, киоски 

  Новые разделы SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA 2011:

  • NON-FOOD (оборудование для магазинов: строительные материалы, цветы, оптика, аптека, спорттовары, ювелирный магазин, эксклюзивное оборудование для бутиков)
  • Спецодежда
  • Интернет-магазин
  • Green building - снижение уровня потребления энергетических и материальных ресурсов на протяжении всего жизненного цикла здания, за счет определенной практики строительства и эксплуатации.
  • Catering for retail - ресторанное обслуживание для розничных сетей
  • Оборудование для уличной торговли

15 Shop Design RetailTec Russia в 2011 году пройдет параллельно с Международной выставкой моды CPM (Collection Premiere Moscow), что позволит выгодно выделить сектор участников non-food индустрии. В 2011 году  Shop Design RetailTec Russia представит ряд новых проектов, которые максимально увеличат возможности участия.

RETAIL IN (E)MOTION включает в себя такие опции, как:

  • Shop Design Retail Tec Russia - ALL YEAR ROUND (поддержка экспонента круглый год)- специальная программа для участников при поддержке Генерального Интернет партнера retail-tech.ru

Задача  - показать,  что выставка не ограничивается только тремя днями работы, а  предоставляет дополнительные возможности для продвижения участников в течение целого года.

C момента подтверждения участия компания может стать партнером программы ALL YEAR ROUND и получить пакет рекламной поддержки, который включает: Интернет продвижение, электронные рассылки по профессиональной базе и заочное участие в основных стратегически-важных проектах подобного направления. Помимо этого организаторы планируют приглашать компании на встречи - круглые столы для обсуждения ключевых вопросов, связанных с индустрией торгового оборудования. В итоге, Экспонент находится в проекте в течение всего года и делает более эффективным свое участие на самой выставке с 5 по 7 сентября 2011г.

  • Проект-конкурс - I-LAND - (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСТРОВА) - создание зон демонстрации возможностей торгового оборудования для специализированных магазинов. В данном проекте один из основных моментов - формирование покупательского интереса, основанное на эмоциональном восприятии.
  • Новый проект - FUTURE, который предполагает формирование у производителей и поставщиков представление о состоянии индустрии, освещая планы по строительству торговых (мультибрендовых) центров по центральному и другим регионам России на 2012 год.

А также:

  • Специальные предложения для малого бизнеса
  • Конкурс решений:  «Альтернатива городским торговым палаткам».
  • Инсталляция «Витрины, вывески - лицо города».

ПРОГРАММА SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA 2011 будет представлена тремя днями: 

1.День non-food-ритейла.

Семинары, круглые столы, встречи с представителями розничных сетей. При поддержке Союза Независимых Сетей, журнала «Торговое оборудование в России», портала retail-tech.ru

2. День food-ритейла.  

Семинары, круглые столы, встречи с представителями розничных сетей. При поддержке Союза Независимых Сетей, журнала «Торговое оборудование в России», портала retail-tech.ru

3. День IT технологий и POSM.

При поддержке НП POPAI Russia

Кроме этого, на выставке SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA будет реализован проект - «Бизнес-Центр», в который будут представлены в себя Биржа Труда и Биржа Контактов. Биржа Контактов - специальный сервис, созданный для сбора и размещения заявок и предложений по интересующим клиентам вопросам.

На «Бирже труда» будут представлены резюме и вакансии для специалистов по продажам и сервису в сфере торгового оборудования и технологий, автоматизации и магазиностроения.

Даты и факты прошедшей SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2010:

1.       Зарегистрировали свое участие 70 экспонентов.

2.       Представлены участники из 3 стран: Великобритания, Германия,  Россия.

3.       Экспозиция выставки составила более 2.000 кв.м брутто: павильон 7 (залы 3, 4).

4.       Выставку посетило более 5.000 специалистов из РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Генеральный информационный партер: Торговое оборудование в России.

Генеральный интернет-партнер: retail-tech.ru 

При содействии:  ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Партнеры: Мессе Дюссельдорф ГмбХ , Союз Независимых Сетей России, Некоммерческое Партнерство «POPAI - Россия»

Место проведения:  Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 3

Время работы: 5-7.09.2011   10:00 - 18:00

Организаторы: ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты, Мессе Дюссельдорф Москва

26.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация