SHOP DESIGN RetailTec приближается
Что главное для ритейла сегодня? Движение, то есть MOTION! А что движет покупательской способностью - ЭМОЦИИ! RETAIL IN (E)MOTION - общая идея выставки SHOP DESIGN RetailTec Russia 2011!
SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA - главное профессиональное событие в индустрии технического оснащения магазинов в России, в котором участвуют крупнейшие производители и дистрибуторы торгового и светового оборудования, POS-материалов, систем автоматизации и известные фигуры ритейл маркетинга.
Разделы выставки:
- 1. Магазиностроение, оборудование для магазинов, дизайн магазинов
- 2. Свет, технологии освещения
- 3. Ритейл маркетинг, P.O.S.-материалы, стимулирование продаж
- 4. Системы автоматизации в торговле
- 5. Коммуникации и информационные технологии
- 6. Охрана и системы безопасности
- 7. Оборудование для индустрии самообслуживания: терминалы, вендинг, киоски
Новые разделы SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA 2011:
- NON-FOOD (оборудование для магазинов: строительные материалы, цветы, оптика, аптека, спорттовары, ювелирный магазин, эксклюзивное оборудование для бутиков)
- Спецодежда
- Интернет-магазин
- Green building - снижение уровня потребления энергетических и материальных ресурсов на протяжении всего жизненного цикла здания, за счет определенной практики строительства и эксплуатации.
- Catering for retail - ресторанное обслуживание для розничных сетей
- Оборудование для уличной торговли
15 Shop Design RetailTec Russia в 2011 году пройдет параллельно с Международной выставкой моды CPM (Collection Premiere Moscow), что позволит выгодно выделить сектор участников non-food индустрии. В 2011 году Shop Design RetailTec Russia представит ряд новых проектов, которые максимально увеличат возможности участия.
RETAIL IN (E)MOTION включает в себя такие опции, как:
- Shop Design Retail Tec Russia - ALL YEAR ROUND (поддержка экспонента круглый год)- специальная программа для участников при поддержке Генерального Интернет партнера retail-tech.ru
Задача - показать, что выставка не ограничивается только тремя днями работы, а предоставляет дополнительные возможности для продвижения участников в течение целого года.
C момента подтверждения участия компания может стать партнером программы ALL YEAR ROUND и получить пакет рекламной поддержки, который включает: Интернет продвижение, электронные рассылки по профессиональной базе и заочное участие в основных стратегически-важных проектах подобного направления. Помимо этого организаторы планируют приглашать компании на встречи - круглые столы для обсуждения ключевых вопросов, связанных с индустрией торгового оборудования. В итоге, Экспонент находится в проекте в течение всего года и делает более эффективным свое участие на самой выставке с 5 по 7 сентября 2011г.
- Проект-конкурс - I-LAND - (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСТРОВА) - создание зон демонстрации возможностей торгового оборудования для специализированных магазинов. В данном проекте один из основных моментов - формирование покупательского интереса, основанное на эмоциональном восприятии.
- Новый проект - FUTURE, который предполагает формирование у производителей и поставщиков представление о состоянии индустрии, освещая планы по строительству торговых (мультибрендовых) центров по центральному и другим регионам России на 2012 год.
А также:
- Специальные предложения для малого бизнеса
- Конкурс решений: «Альтернатива городским торговым палаткам».
- Инсталляция «Витрины, вывески - лицо города».
ПРОГРАММА SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA 2011 будет представлена тремя днями:
1.День non-food-ритейла.
Семинары, круглые столы, встречи с представителями розничных сетей. При поддержке Союза Независимых Сетей, журнала «Торговое оборудование в России», портала retail-tech.ru
2. День food-ритейла.
Семинары, круглые столы, встречи с представителями розничных сетей. При поддержке Союза Независимых Сетей, журнала «Торговое оборудование в России», портала retail-tech.ru
3. День IT технологий и POSM.
При поддержке НП POPAI Russia
Кроме этого, на выставке SHOP DESIGN RetailTec RUSSIA будет реализован проект - «Бизнес-Центр», в который будут представлены в себя Биржа Труда и Биржа Контактов. Биржа Контактов - специальный сервис, созданный для сбора и размещения заявок и предложений по интересующим клиентам вопросам.
На «Бирже труда» будут представлены резюме и вакансии для специалистов по продажам и сервису в сфере торгового оборудования и технологий, автоматизации и магазиностроения.
Даты и факты прошедшей SHOP DESIGN & RETAILTEC RUSSIA 2010:
1. Зарегистрировали свое участие 70 экспонентов.
2. Представлены участники из 3 стран: Великобритания, Германия, Россия.
3. Экспозиция выставки составила более 2.000 кв.м брутто: павильон 7 (залы 3, 4).
4. Выставку посетило более 5.000 специалистов из РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Генеральный информационный партер: Торговое оборудование в России.
Генеральный интернет-партнер: retail-tech.ru
При содействии: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнеры: Мессе Дюссельдорф ГмбХ , Союз Независимых Сетей России, Некоммерческое Партнерство «POPAI - Россия»
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 3
Время работы: 5-7.09.2011 10:00 - 18:00
Организаторы: ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты, Мессе Дюссельдорф Москва
26.07.2011
Комментарии
Написать комментарий