Новости компаний

Sony Pictures Television наращивает аудиторию

Sony Pictures Television наращивает аудиторию

Компания Sony Pictures Television продолжает наращивать аудиторию своих телеканалов в России. За второй квартал 2011 года телеканалы продемонстрировали превосходные показатели охвата и прироста аудитории.

Количество домохозяйств в базе подписчиков телеканала Sony Entertainment Television по России продолжает расти. С начала года среднемесячный охват телеканала по России увеличился на 12% и превысил 5,5 миллиона зрителей. В Москве среднемесячный охват Sony Entertainment Television увеличился на 17% относительно первого квартала, а накопленный охват телеканала в столице превысил 2,7 миллиона.
Среднемесячный охват телеканала AXN SCI-FI вырос на 29% в сравнении с первым кварталом и составляет более 3 миллионов домохозяйств, а среднемесячный охват телеканала по России превысил 4 миллиона человек. На сегодняшний день это рекордные показатели телеканала.

Сергей Плотников, генеральный директор SPT Networks Россия отметил: «Мы рады, что наши телеканалы продолжают наращивать абонентскую базу. Этим успехам мы, в первую очередь, обязаны высококлассному и, порой, уникальному контенту, который мы закупаем для наших телеканалов. Кроме того, наши маркетинговые активности, которые мы проводим совместно с операторами кабельного телевидения, а также креативные рекламные кампании привлекают на наши телеканалы новых зрителей. Мы планируем и в дальнейшем радовать нашу аудиторию и наших партнеров как новым контентом, так и новыми незаурядными акциями и кампаниями»

AXN SCI-FI, рассчитанный на прогрессивную и интересующуюся аудиторию от 18 до 44 лет, отличается от других кабельных телеканалов высококачественным контентом, предлагая своим зрителям более 1 500 часов фильмов и сериалов в год, 24 часа в сутки, среди которых культовые сериалы «Сверхъестественное», «Тайны Смолвиля» и «Твин Пикс» и премьеры, стремительно завоевавшие успех во всем мире «Дневники вампира», «Vизитеры», «Черная Лагуна» и «Чак». Более 50% программ, представленных телеканалом, показываются на российском телевидении впервые.

26.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация