Новости компаний

Sony Pictures Television наращивает аудиторию

Sony Pictures Television наращивает аудиторию

Компания Sony Pictures Television продолжает наращивать аудиторию своих телеканалов в России. За второй квартал 2011 года телеканалы продемонстрировали превосходные показатели охвата и прироста аудитории.

Количество домохозяйств в базе подписчиков телеканала Sony Entertainment Television по России продолжает расти. С начала года среднемесячный охват телеканала по России увеличился на 12% и превысил 5,5 миллиона зрителей. В Москве среднемесячный охват Sony Entertainment Television увеличился на 17% относительно первого квартала, а накопленный охват телеканала в столице превысил 2,7 миллиона.
Среднемесячный охват телеканала AXN SCI-FI вырос на 29% в сравнении с первым кварталом и составляет более 3 миллионов домохозяйств, а среднемесячный охват телеканала по России превысил 4 миллиона человек. На сегодняшний день это рекордные показатели телеканала.

Сергей Плотников, генеральный директор SPT Networks Россия отметил: «Мы рады, что наши телеканалы продолжают наращивать абонентскую базу. Этим успехам мы, в первую очередь, обязаны высококлассному и, порой, уникальному контенту, который мы закупаем для наших телеканалов. Кроме того, наши маркетинговые активности, которые мы проводим совместно с операторами кабельного телевидения, а также креативные рекламные кампании привлекают на наши телеканалы новых зрителей. Мы планируем и в дальнейшем радовать нашу аудиторию и наших партнеров как новым контентом, так и новыми незаурядными акциями и кампаниями»

AXN SCI-FI, рассчитанный на прогрессивную и интересующуюся аудиторию от 18 до 44 лет, отличается от других кабельных телеканалов высококачественным контентом, предлагая своим зрителям более 1 500 часов фильмов и сериалов в год, 24 часа в сутки, среди которых культовые сериалы «Сверхъестественное», «Тайны Смолвиля» и «Твин Пикс» и премьеры, стремительно завоевавшие успех во всем мире «Дневники вампира», «Vизитеры», «Черная Лагуна» и «Чак». Более 50% программ, представленных телеканалом, показываются на российском телевидении впервые.

26.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация