Sony Pictures Television наращивает аудиторию

Дата публикации: 26.07.2011
Раздел: Новости компаний

Sony Pictures Television наращивает аудиториюКомпания Sony Pictures Television продолжает наращивать аудиторию своих телеканалов в России. За второй квартал 2011 года телеканалы продемонстрировали превосходные показатели охвата и прироста аудитории.

Количество домохозяйств в базе подписчиков телеканала Sony Entertainment Television по России продолжает расти. С начала года среднемесячный охват телеканала по России увеличился на 12% и превысил 5,5 миллиона зрителей. В Москве среднемесячный охват Sony Entertainment Television увеличился на 17% относительно первого квартала, а накопленный охват телеканала в столице превысил 2,7 миллиона.
Среднемесячный охват телеканала AXN SCI-FI вырос на 29% в сравнении с первым кварталом и составляет более 3 миллионов домохозяйств, а среднемесячный охват телеканала по России превысил 4 миллиона человек. На сегодняшний день это рекордные показатели телеканала.

Сергей Плотников, генеральный директор SPT Networks Россия отметил: «Мы рады, что наши телеканалы продолжают наращивать абонентскую базу. Этим успехам мы, в первую очередь, обязаны высококлассному и, порой, уникальному контенту, который мы закупаем для наших телеканалов. Кроме того, наши маркетинговые активности, которые мы проводим совместно с операторами кабельного телевидения, а также креативные рекламные кампании привлекают на наши телеканалы новых зрителей. Мы планируем и в дальнейшем радовать нашу аудиторию и наших партнеров как новым контентом, так и новыми незаурядными акциями и кампаниями»

AXN SCI-FI, рассчитанный на прогрессивную и интересующуюся аудиторию от 18 до 44 лет, отличается от других кабельных телеканалов высококачественным контентом, предлагая своим зрителям более 1 500 часов фильмов и сериалов в год, 24 часа в сутки, среди которых культовые сериалы «Сверхъестественное», «Тайны Смолвиля» и «Твин Пикс» и премьеры, стремительно завоевавшие успех во всем мире «Дневники вампира», «Vизитеры», «Черная Лагуна» и «Чак». Более 50% программ, представленных телеканалом, показываются на российском телевидении впервые.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91950.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100