Новости компаний

Дистрибуция кваса "Веранда" будет расширяться

Дистрибуция кваса "Веранда" будет расширяться

«Веранда» постепенно завоевывает позиции -  по сравнению с прошлым годом продажи в начале сезона выросли на 145%. Дистрибуция этого напитка постепенно будет расширяться.

Премиальный квас «Веранда» появился весной прошлого года. Для компании «Очаково» эта новинка стала одним из важнейших достижений:  на разработку «Веранды» ушло десять лет и около 1 млрд рублей инвестиций. В итоге, на рынке появился продукт, которому нет аналогов. «Веранда», в отличие от классических очаковских квасов,  делается на основе свежепророщенных злаков.

Первый этап стратегии вывода «Веранды» на рынок заключался в том, чтобы встать на полки премиальных магазинов и занять устойчивую позицию в сознании довольно узкой аудитории. Сейчас этот этап успешно пройден. Следующий шаг подразумевает небольшое расширение границ дистрибуции напитка.

 «Это напиток для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье и готов платить за это деньги. Именно поэтому «Веранда»  позиционируется как продукт премиум-сегмента. Попасть в этот сегмент и работать в нем очень сложно, мы считаем, нам удалось достичь неплохих результатов», -  рассказывает руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.

Сейчас «Веранда» подается в фешенебельных ресторанах и кафе,  таких как «Царская охота» и «Веранда у дачи» на Рублевском шоссе. Также этот квас продается в магазинах: «Глобус Гурме», «Стокман», «Ароматный мир», «Алые паруса», Spar, «Седьмой континент»  и т.д.  Марка успела принять активное участие  в модных событиях Москвы:  в вечере фонда «Русский силуэт» в рамках ММК, проекте ЖЖ «Рында года», ралли ретромобилей Bolvenia  Cup, вручении премии лучшим ресторанам  Москвы Menu.ru и других.

 «Сейчас, когда «Веранда» сделала первые шаги и зарекомендовала себя как  особенный продукт, мы будем постепенно расширять дистрибуцию марки, она будет представлена и в других торговых точках», - комментирует директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.

В июле проходит дегустация «Веранды» в розничных торговых точках Москвы. Каждую неделю дегустация проходит в пяти самых крупных магазинах одного из районов столицы, следующую неделю дегустация идет в другом районе. Оставшуюся часть лета планируется активная рекламная компания марки в прессе.

26.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация