Дистрибуция кваса "Веранда" будет расширяться Дата публикации: 26.07.2011 Раздел: Новости компаний «Веранда» постепенно завоевывает позиции - по сравнению с прошлым годом продажи в начале сезона выросли на 145%. Дистрибуция этого напитка постепенно будет расширяться. Премиальный квас «Веранда» появился весной прошлого года. Для компании «Очаково» эта новинка стала одним из важнейших достижений: на разработку «Веранды» ушло десять лет и около 1 млрд рублей инвестиций. В итоге, на рынке появился продукт, которому нет аналогов. «Веранда», в отличие от классических очаковских квасов, делается на основе свежепророщенных злаков.
Первый этап стратегии вывода «Веранды» на рынок заключался в том, чтобы встать на полки премиальных магазинов и занять устойчивую позицию в сознании довольно узкой аудитории. Сейчас этот этап успешно пройден. Следующий шаг подразумевает небольшое расширение границ дистрибуции напитка.
«Это напиток для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье и готов платить за это деньги. Именно поэтому «Веранда» позиционируется как продукт премиум-сегмента. Попасть в этот сегмент и работать в нем очень сложно, мы считаем, нам удалось достичь неплохих результатов», - рассказывает руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.
Сейчас «Веранда» подается в фешенебельных ресторанах и кафе, таких как «Царская охота» и «Веранда у дачи» на Рублевском шоссе. Также этот квас продается в магазинах: «Глобус Гурме», «Стокман», «Ароматный мир», «Алые паруса», Spar, «Седьмой континент» и т.д. Марка успела принять активное участие в модных событиях Москвы: в вечере фонда «Русский силуэт» в рамках ММК, проекте ЖЖ «Рында года», ралли ретромобилей Bolvenia Cup, вручении премии лучшим ресторанам Москвы Menu.ru и других.
«Сейчас, когда «Веранда» сделала первые шаги и зарекомендовала себя как особенный продукт, мы будем постепенно расширять дистрибуцию марки, она будет представлена и в других торговых точках», - комментирует директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.
В июле проходит дегустация «Веранды» в розничных торговых точках Москвы. Каждую неделю дегустация проходит в пяти самых крупных магазинах одного из районов столицы, следующую неделю дегустация идет в другом районе. Оставшуюся часть лета планируется активная рекламная компания марки в прессе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91948.htm |