Новости

Прохоров пошел по стопам "Володи и Медведей"

Прохоров пошел по стопам "Володи и Медведей"

Алкогольный маркетолог Станислав Кауфман, занявшийся в последнее время бизнесом по размещению рекламы на частном автотранспорте, заключил первый контракт под предстоящие в декабре парламентские выборы.

Первым клиентом компании Reklam Auto стала партия «Правое дело» Михаила Прохорова, сообщает РБК. Обклейка частных авто рекламой партии началась вчера в Москве и на первом этапе обхватит еще и Санкт-Петербург.

Создатель водки «Путинка» и «Володя и Медведи» крайне доволен спросом на услуги его новой компании Reklam Auto, контрольный пакет которой он выкупил в начале июня. Первым клиентом г-на Кауфмана стала алкогольная компания «Винэксим», где предприниматель проработал девять лет в должности вице-президента по маркетингу, разместившая на автомобилях рекламу водки «Володя и Медведи».

Еще на этапе переговоров о покупке компании Reklam Auto г-н Кауфман рассказал РБК daily о том, что стартующие в России кампании по выборам в Госдуму и президента России могут стать для него перспективными в плане привлечения клиентов. Первой партией, решившей воспользоваться услугами Reklam Auto, стала партия «Правое дело». Слоган «Каждый правый имеет право!» и название партии будут размещены на задних стеклах 3 тыс. автомобилей в Москве, которые в настоящий момент находятся в базе Reklam Auto.

Станислав Кауфман подтвердил РБК daily факт подписания контракта с «Правым делом», отказавшись комментировать финансовые подробности договора. Известно, что владельцы автомашин, размещавших на своих транспортных средствах наклейки «Володя и медведи против мигалок», зарабатывали от 1 до 9 тыс. руб. в месяц. По словам г-на Кауфмана, каждый, согласившийся превратить свое авто в рекламный носитель, не обязан менять привычный маршрут передвижения по городу. Активность машины отслеживается ежемясячно по показазаниям одометра.

Контракт с «Правым делом», вероятно, станет не последним политическим проектом Reklam Auto. По словам Станислава Кауфмана, интерес к подобной рекламе уже проявили представители и других партий.

Станислав Кауфман не планирует отказываться и от рекламы алкогольных напитков. «У нас по городу уже больше месяца ездят 3 тыс. машин с рекламой «Володи и Медведей», и за это время к нам не было никаких претензий от кого бы то ни было, - рассказал РБК daily г-н Кауфман. - На всякий случай наши юристы сейчас готовят специальную записку для наших потенциальных клиентов, в которой на основании действующего законодательства будет показано, что размещение рекламы алкогольных напитков на частных автомобилях является абсолютно законным делом, не нарушающим ни одну из действующих в законодательстве норм».

Рекламная кампания Reklam Auto
Рекламная кампания Reklam Auto
Рекламная кампания Reklam Auto

РБК daily
Advertology.Ru

25.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация