Прохоров пошел по стопам "Володи и Медведей"

Дата публикации: 25.07.2011
Раздел: Новости

Прохоров пошел по стопам «Володи и Медведей»Алкогольный маркетолог Станислав Кауфман, занявшийся в последнее время бизнесом по размещению рекламы на частном автотранспорте, заключил первый контракт под предстоящие в декабре парламентские выборы.

Первым клиентом компании Reklam Auto стала партия «Правое дело» Михаила Прохорова, сообщает РБК. Обклейка частных авто рекламой партии началась вчера в Москве и на первом этапе обхватит еще и Санкт-Петербург.

Создатель водки «Путинка» и «Володя и Медведи» крайне доволен спросом на услуги его новой компании Reklam Auto, контрольный пакет которой он выкупил в начале июня. Первым клиентом г-на Кауфмана стала алкогольная компания «Винэксим», где предприниматель проработал девять лет в должности вице-президента по маркетингу, разместившая на автомобилях рекламу водки «Володя и Медведи».

Еще на этапе переговоров о покупке компании Reklam Auto г-н Кауфман рассказал РБК daily о том, что стартующие в России кампании по выборам в Госдуму и президента России могут стать для него перспективными в плане привлечения клиентов. Первой партией, решившей воспользоваться услугами Reklam Auto, стала партия «Правое дело». Слоган «Каждый правый имеет право!» и название партии будут размещены на задних стеклах 3 тыс. автомобилей в Москве, которые в настоящий момент находятся в базе Reklam Auto.

Станислав Кауфман подтвердил РБК daily факт подписания контракта с «Правым делом», отказавшись комментировать финансовые подробности договора. Известно, что владельцы автомашин, размещавших на своих транспортных средствах наклейки «Володя и медведи против мигалок», зарабатывали от 1 до 9 тыс. руб. в месяц. По словам г-на Кауфмана, каждый, согласившийся превратить свое авто в рекламный носитель, не обязан менять привычный маршрут передвижения по городу. Активность машины отслеживается ежемясячно по показазаниям одометра.

Контракт с «Правым делом», вероятно, станет не последним политическим проектом Reklam Auto. По словам Станислава Кауфмана, интерес к подобной рекламе уже проявили представители и других партий.

Станислав Кауфман не планирует отказываться и от рекламы алкогольных напитков. «У нас по городу уже больше месяца ездят 3 тыс. машин с рекламой «Володи и Медведей», и за это время к нам не было никаких претензий от кого бы то ни было, - рассказал РБК daily г-н Кауфман. - На всякий случай наши юристы сейчас готовят специальную записку для наших потенциальных клиентов, в которой на основании действующего законодательства будет показано, что размещение рекламы алкогольных напитков на частных автомобилях является абсолютно законным делом, не нарушающим ни одну из действующих в законодательстве норм».

Рекламная кампания Reklam Auto
Рекламная кампания Reklam Auto
Рекламная кампания Reklam Auto

РБК daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91922.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100