Новости компаний

Виртуальные площадки Penny Lane Realty

Виртуальные площадки Penny Lane Realty

Пресс-служба компании Penny Lane Realty объявляет об открытии сразу четырех собственных информационных каналов в социальных сетях.

Каждый из них является уникальным для рынка недвижимости и позволяет в оперативном режиме узнавать новости, быть в курсе последних тенденций, следить за изменениями аналитических данных и поддерживать контакты с профессионалами в сфере недвижимости.

Компания объявляет о начале работы собственного пресс-клуба в сети Интернет. Проект под названием TerkaNews уже доступен в Живом Журнале для всеобщего пользования и призван обеспечивать постоянную связь между журналистами и компанией в Рунете. Руководители департаментов самых разных направлений дают на Терке оперативные комментарии по горячим темам, обсуждают последние тенденции и события на рынке недвижимости. Что особенно уникально - комментарии выкладываются как в письменном виде, так и в видео-формате. Если вы делаете видео-сюжет, то мы готовы отправить вам по почте уже отснятый на профессиональном оборудовании видео-комментарий. Терка - это площадка для постоянного общения и живых дискуссий.

Профайл Penny Lane Realty в социальной сети Facebook  позволяет узнавать еще больше о событиях внутри компании и последних мероприятиях на рынке недвижимости, общаться, дружить и всегда находиться в контакте с представителями компании.

Самые быстрые новости о недвижимости можно найти в официальном аккаунте Penny Lane Realty в Twitter. Достаточно просто подписаться на RSS ленту, и последние новости окажутся у вас в ящике.

Но и на этом в компании решили не останавливаться и создали уникальный видео-канал о недвижимости Penny Lane Realty, который разместился на площадке YouTube. Здесь уже представлены самые острые и актуальные комментарии экспертов, а со временем появятся видео сюжеты и новостные программы о рынке недвижимости.

«Penny Lane Realty всегда подчеркивала свою публичность и информационную открытость для прессы, реагируя максимально оперативно на обращения СМИ. Не случайно в этом году пресс-служба компании стала лауреатом Премии «Золотое Перо 2011» в номинации «Самая открытая компания», - говорит PR-директор Penny Lane Realty Елена Кудымова: «Компания всегда делала ставку на развитие современных технологий и не могла оставить незамеченным бурное развитие социальных медиа, которые позволяют стать еще ближе к коллегам, партнерам и клиентам. Тем самым мы подчеркиваем, что предоставляем массу возможностей для постоянной связи и всегда открыты для общения. На страницах наших информационных каналов уже размещено множество актуальной информации о тенденциях рынка недвижимости, аналитических данных и комментариев экспертов компании. WELCOME!»

25.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация