Виртуальные площадки Penny Lane RealtyДата публикации: 25.07.2011 Раздел: Новости компаний Пресс-служба компании Penny Lane Realty объявляет об открытии сразу четырех собственных информационных каналов в социальных сетях. Каждый из них является уникальным для рынка недвижимости и позволяет в оперативном режиме узнавать новости, быть в курсе последних тенденций, следить за изменениями аналитических данных и поддерживать контакты с профессионалами в сфере недвижимости.
Компания объявляет о начале работы собственного пресс-клуба в сети Интернет. Проект под названием TerkaNews уже доступен в Живом Журнале для всеобщего пользования и призван обеспечивать постоянную связь между журналистами и компанией в Рунете. Руководители департаментов самых разных направлений дают на Терке оперативные комментарии по горячим темам, обсуждают последние тенденции и события на рынке недвижимости. Что особенно уникально - комментарии выкладываются как в письменном виде, так и в видео-формате. Если вы делаете видео-сюжет, то мы готовы отправить вам по почте уже отснятый на профессиональном оборудовании видео-комментарий. Терка - это площадка для постоянного общения и живых дискуссий.
Профайл Penny Lane Realty в социальной сети Facebook позволяет узнавать еще больше о событиях внутри компании и последних мероприятиях на рынке недвижимости, общаться, дружить и всегда находиться в контакте с представителями компании.
Самые быстрые новости о недвижимости можно найти в официальном аккаунте Penny Lane Realty в Twitter. Достаточно просто подписаться на RSS ленту, и последние новости окажутся у вас в ящике.
Но и на этом в компании решили не останавливаться и создали уникальный видео-канал о недвижимости Penny Lane Realty, который разместился на площадке YouTube. Здесь уже представлены самые острые и актуальные комментарии экспертов, а со временем появятся видео сюжеты и новостные программы о рынке недвижимости.
«Penny Lane Realty всегда подчеркивала свою публичность и информационную открытость для прессы, реагируя максимально оперативно на обращения СМИ. Не случайно в этом году пресс-служба компании стала лауреатом Премии «Золотое Перо 2011» в номинации «Самая открытая компания», - говорит PR-директор Penny Lane Realty Елена Кудымова: «Компания всегда делала ставку на развитие современных технологий и не могла оставить незамеченным бурное развитие социальных медиа, которые позволяют стать еще ближе к коллегам, партнерам и клиентам. Тем самым мы подчеркиваем, что предоставляем массу возможностей для постоянной связи и всегда открыты для общения. На страницах наших информационных каналов уже размещено множество актуальной информации о тенденциях рынка недвижимости, аналитических данных и комментариев экспертов компании. WELCOME!» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91906.htm |