Новости компаний

Сайт-визитка

Сайт-визитка

Новый сайт компании «Очаково» отражает идеологию компании: выпуск натуральной продукции с помощью современных технологий.

В интернете стал доступен новый официальный сайт компании «Очаково». Ресурс стал визитной карточкой предприятия в сети, удобным средством общения  с потребителями и бизнес-партнёрами. Контент сайта полностью обновлен, структура стала более четкой и понятной пользователям.

Дизайн сайта отражает ключевые конкурентные преимущества компании «Очаково»: натуральность и технологичность. Главную страницу ресурса украшает конвейерная лента, с помощью которой движутся напитки, выпускаемые предприятием. На заднем фоне - изумрудный хмель, зреющие золотистые поля ржи, виноградники с гроздями сочных спелых ягод.

Новый сайт удобен в использовании, двух-трех кликов достаточно для получения любой информации. На сайте представлена вся продукция компании, показан процесс производства напитков, собрана вся подробная информация о комбинате. Новый Интернет-ресурс рассчитан как на потребителей, так и на бизнес-партнеров компании.

«До этого существовало два отдельных сайта: B2B и B2C. Это вызывало у пользователей трудности. Теперь сайт один и  удобен для всех. Мы тщательно проработали новую структуру, чтобы человек за два или максимум три клика мог легко попасть в нужный ему раздел. У каждого из партнеров на сайте есть личный кабинет, где будет содержаться вся необходимая именно ему информация», - комментирует Софья Сонина, руководитель пресс-службы «Очаково».

Сайт стал современным и интерактивным: в разделе «Общение» пользователи, могут не только задать любой интересующий вопрос специалистам компании,  но и по ссылкам перейти на другие ресурсы «Очаково» в интернете, например, в Клуб «Веранда» на facebook или блог вице-президента по маркетингу Инны Алексеевны Кочетовой в Живом Журнале. Более подробными и информативными стали разделы сайта,  посвященные качеству сырья и технологиям, которые используются компанией. Они рассказывают,  что такое классические технологии пивоварения  и как в промышленных условиях готовится настоящий русский квас. Также можно просмотреть интересные видеоролики, популярно и увлекательно рассказывающие о производстве «Очаково». С ресурса можно скачать видеоматериалы и презентации.

Новый сайт компании даёт посетителям возможность on-line записи на экскурсию в Музей пива и кваса «Очаково». В разделе Галерея размещены интересные фотографии производства.

Новый сайт "Очаково"

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация