Новости компаний

Объявлено жюри Spikes Asia 2011

Объявлено жюри Spikes Asia 2011

Spikes Asia 2011 объявил состав жюри категории Film, Print, Outdoor&Radio direct и Promo&Activation.

Spikes Asia, ежегодная премия и Фестиваль креативных свершений  в области рекламы и коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе  сообщает о первых двух из восьми составов жюри  в этом году  -  Film, Print, Outdoor и Radio. Президентом жюри объявлен многократный лауреат премии Rémi Babinet, председатель и  креативный директор Euro RSCG BETC, председатель и главный исполнительный директор Wunderman, Дэниэл Морел. 20 международных и региональных членов жюри встретятся в Сингапуре в сентябре, чтобы судить и награждать лучшие работы региона в этих категориях.

Жюри Film, Print, Outdoor and Radio

Реми Бабин, председатель и  креативный директор Euro RSCG BETC, Global - Президент жюри
Конни Лоу, исполнительный креативный директор Leo Burnett, Гонк Конг
Ли Рейес, Исполнительный креативный директор Lowe Philippines,Филиппины
Майкл Ди, главный креативный директор, DDB China Group, Китай
Майкл Расо, исполнительный креативный директор McCann Sydney, Австралия
Ник Уортингтон, Исполнительный креативный директор Colenso BBDO, Новая Зеландия
Рэнди Ринальди, Исполнительный креативный директор, Grey Indonesia, Индонезия
Рави Дешпанд, председатель и генеральный директор, Contract Advertising,Индия
Стив Бэк, главный креативный директор, Ogilvy & Mather, Сингапур
Зиразак Танапатанакул, главный креативный директор, Creative Juice /TBWA, Таиланд
Уэйн Чой, вице-президент и Глобальный креативный директор, CheilWorldwide, Корея
Юкио Накаяма, исполнительный креативный директор, Dentsu, Япония


Жюри Direct and Promo & Activation

Дэниэл Морел, председатель и главный исполнительный директор Wunderman, США - Президент жюри
Бобби Павар, главный креативный директор, Mudra Group, Индия
Дэвид Смаил, председатель и исполнительный творческий директор BBDOВьетнам, Вьетнам
Норман Тан, главный креативный директор, China, Lowe China, Китай
Раймонд Нг, креативный директор Draftfcb, Малайзия
Стив Колл, исполнительный креативный директор Euro RSCG, Австралия
Такеши Нозое, креативный директор, Hakuhodo, Япония
Чонг Тантивеякул, главный креативный директор, Y & R Бангкок, Таиланд

"Этот фантастический  состав жюри с большими творческими умами, соберется вместе, чтобы определить лучшую работу в регионе. Мы с нетерпением ждем их на Spikes Asia, где, несомненно, будут выдающиеся работы ", - сказал председатель Cannes Lions, организатор Spikes Asia совместно с Haymarket, Терри Сэвидж.

Члены жюри категорий Digital, Media, Design, Craft, Integrated и PR будут объявлены в ближайшее время. 

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация