Новости компаний

Объявлено жюри Spikes Asia 2011

Объявлено жюри Spikes Asia 2011

Spikes Asia 2011 объявил состав жюри категории Film, Print, Outdoor&Radio direct и Promo&Activation.

Spikes Asia, ежегодная премия и Фестиваль креативных свершений  в области рекламы и коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе  сообщает о первых двух из восьми составов жюри  в этом году  -  Film, Print, Outdoor и Radio. Президентом жюри объявлен многократный лауреат премии Rémi Babinet, председатель и  креативный директор Euro RSCG BETC, председатель и главный исполнительный директор Wunderman, Дэниэл Морел. 20 международных и региональных членов жюри встретятся в Сингапуре в сентябре, чтобы судить и награждать лучшие работы региона в этих категориях.

Жюри Film, Print, Outdoor and Radio

Реми Бабин, председатель и  креативный директор Euro RSCG BETC, Global - Президент жюри
Конни Лоу, исполнительный креативный директор Leo Burnett, Гонк Конг
Ли Рейес, Исполнительный креативный директор Lowe Philippines,Филиппины
Майкл Ди, главный креативный директор, DDB China Group, Китай
Майкл Расо, исполнительный креативный директор McCann Sydney, Австралия
Ник Уортингтон, Исполнительный креативный директор Colenso BBDO, Новая Зеландия
Рэнди Ринальди, Исполнительный креативный директор, Grey Indonesia, Индонезия
Рави Дешпанд, председатель и генеральный директор, Contract Advertising,Индия
Стив Бэк, главный креативный директор, Ogilvy & Mather, Сингапур
Зиразак Танапатанакул, главный креативный директор, Creative Juice /TBWA, Таиланд
Уэйн Чой, вице-президент и Глобальный креативный директор, CheilWorldwide, Корея
Юкио Накаяма, исполнительный креативный директор, Dentsu, Япония


Жюри Direct and Promo & Activation

Дэниэл Морел, председатель и главный исполнительный директор Wunderman, США - Президент жюри
Бобби Павар, главный креативный директор, Mudra Group, Индия
Дэвид Смаил, председатель и исполнительный творческий директор BBDOВьетнам, Вьетнам
Норман Тан, главный креативный директор, China, Lowe China, Китай
Раймонд Нг, креативный директор Draftfcb, Малайзия
Стив Колл, исполнительный креативный директор Euro RSCG, Австралия
Такеши Нозое, креативный директор, Hakuhodo, Япония
Чонг Тантивеякул, главный креативный директор, Y & R Бангкок, Таиланд

"Этот фантастический  состав жюри с большими творческими умами, соберется вместе, чтобы определить лучшую работу в регионе. Мы с нетерпением ждем их на Spikes Asia, где, несомненно, будут выдающиеся работы ", - сказал председатель Cannes Lions, организатор Spikes Asia совместно с Haymarket, Терри Сэвидж.

Члены жюри категорий Digital, Media, Design, Craft, Integrated и PR будут объявлены в ближайшее время. 

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация