Новости компаний

DrinCash - система дарения напитков онлайн

DrinCash  - система дарения напитков онлайн

В России стартует проект, превращающий виртуальные напитки в реальные.

Где бы вы ни находились, вы всегда можете приобрести напиток онлайн и подарить его на день рождения другу, отблагодарить товарища за небольшую услугу кружкой пива или в качестве знака внимания прислать чашку кофе. Оплата напитков производится кредитными картами или электронными деньгами, а получить напиток можно в любом заведении-партнере проекта.

Схема работы системы простая. Пользователь приобретает DrinCash в пользу друга, который получает уведомление о подарке и инструкции по e-mail.  Распечатывает уникальный QR-код и приходит в заведение, где можно получить напиток. Бармен в заведении считывает QR-код смартфоном и отсылает данные в систему проекта. Система производит верификацию и показывает бармену, на какую сумму можно выдать напитки. Система переводит средства на счет заведения, а клиент выбирает напитки, которые уже оплачены другом.

Разработчики DrinCash предлагают использовать этот сервис в различных ситуациях: поздравить друга, который далеко; собрать компанию, чтобы выйти в бар или кофейню из виртуального пространства; отблагодарить за небольшую услугу; оказать знак внимания. Поводов для дарения DrinCash много. Это и праздники, и особые события, и просто желание сделать человеку приятное.

Особенность таких подарков в том, что конечный пользователь получает возможность выбора напитка в заведении на свой вкус. Кому чашку кофе, а кому бокал вина. Пользователи Интернета уже привыкли обмениваться виртуальными подарками цветочками, коктейлями, чашками кофе. Теперь пришло время получать через Интернет осязаемые и реальные напитки.

Проект рассчитан в первую очередь на активных пользователей Интернета, в частности резидентов социальных сетей, посетителей сайтов знакомств и фрилансеров. На первом этапе проект будет развиваться в Санкт-Петербурге и Москве, а затем  получит распространение и в других городах России.

Для заведений участие в проекте - возможность увеличения прибыли, привлекая новых активных и платежеспособных клиентов. Для вновь открывшихся заведений - еще один способ рекламы.  В отличие от скидочных сайтов заведения, работая с проектом DrinCash, получают полную стоимость напитка, указанную в меню.

Целевыми партнерами проекта его организаторы видят социальные сети, сайты знакомств и сообщества фрилансеров.

С DrinCash также  могут устанавливать партнерство любые компании на время проведения рекламных акций. «Дринки» - сертификаты на напитки можно использовать в качестве поощрительных призов.

Проект предполагает развиваться за счет необычности идеи и потребности в общении среди пользователей Интернета. А, кроме того, у DrinCash есть социальная составляющая - он вводит моду на благодарность за небольшие услуги. Так легко сделать человеку приятное, отправив ему любимый напиток, который он выпьет за ваше здоровье. 

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация