Новости компаний

Carlsberg представляет Кубок УЕФА ЕВРО 2012

Carlsberg представляет Кубок УЕФА ЕВРО 2012

Carlsberg Group презентовал в Украине главный трофей Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM.

20 июля 2011 года компания «Славутич», входящая в состав Группы Carlsberg - официального спонсора Чемпионата по футболу ЕВРО 2012TM, презентовала в Киеве главный трофей европейского первенства - Кубок УЕФА ЕВРО 2012 TM

В среду, 20 июля, на территории Киевского завода «Славутич» состоялась пресс-конференция, посвященная статусу подготовки к Чемпионату одного из официальных спонсоров- компании Carlsberg. На мероприятии был представлен главный трофей турнира - Кубок УЕФА ЕВРО 2012TM, который был эксклюзивно доставлен в Украину по запросу компании-спонсора.

Чемпионат Европы по футболу является наиболее масштабным проектом не только для Украины, но и для «Славутич», Carlsberg Group. Компания впервые принимает участие в проекте подобного масштаба, в организации которого задействованы УЕФА, администрации принимающих городов, аэропортов и стадионов, другие ко-спонсоры, а также десятки тысяч торговых точек и сотни тысяч людей. Основные усилия компании направлены на взаимодействие с городскими администрациями по организации официальных фан-зон, которые будут организованы в каждом принимающем городе, с администрациями стадионов по планированию логистики во время мероприятия, с УЕФА.

Важным направлением подготовки компании является планирование маркетинг-кампании бренда Carlsberg. Совместный логотип ЕВРО 2012TM и Carlsberg уже размещен на вторичной упаковке продукции, а с сентября 2011 года он появится на первичной упаковке - на ж/б банках и бутылках. В целях «Славутич» - рост продаж бренда Carlsberg на 50% по итогам ЕВРО 2012.   

Стоит отметить, что в рамках промо программ для потребителей компанией уже запущены акции, в которых можно выиграть билеты на матчи ЕВРО 2012TM, среди которых - совместная акция с сетью супермаркетов «Сильпо».

Значительные усилия компания вкладывает также в развитие таких каналов, как HoReCa (отели, рестораны, кафе) и РКА (канал ключевой розницы). Ведь они важны не только с точки зрения коммуникации с потребителями и визуализации, но и с точки зрения продаж. Культура потребления пива в европейских странах развита значительно больше, чем в Украине. В «Славутич», Carlsberg Group уверены, что чемпионат - это прекрасная возможность перенять европейские традиции потребления пенного напитка.

Успешно реализовать такой масштабный проект компания сможет только при полной поддержке всех своих сотрудников и партнеров. Поэтому разработаны программы, целью которых является вдохновение персонала и создание внутри компании той атмосферу праздника и возможностей для реализации, которую несет ЕВРО.

На данный момент рабочая группа проекта ЕВРО 2012TM в Украине составляет более 30 человек. В проект вовлечены сотрудники самых различных департаментов - маркетинга, продаж, закупок, финансов, HR, PR и других.

Ожидания компании относительно восточноевропейского турнира высоки - в Carlsberg Group прогнозируют, что посещаемость Чемпионата составит более 700 тыс. чел в Украине.

Совместный логотип УЕФА и Carlsberg
Презентация Кубка УЕФА ЕВРО 2012
Презентация Кубка УЕФА ЕВРО 2012

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация