Новости компаний

Markuis запускает новую рекламную кампанию

Markuis запускает новую рекламную кампанию

В июле 2011 года стартует новая рекламная кампания журнала модных тенденций «Markuis».

Рекламная кампания журнала Markuis (Маркуис)  является одним из шагов в стратегических планах ИД «Markuis media group Russia» по поддержке  имиджа издания.  Изменения затронули дизайн и формат издания, основная задача этих перемен (фирменные шрифты, эксклюзивные фотоматериалы)  -  предложить рынку еще более качественный, конкурентоспособный продукт, отвечающий потребностям самого современного активного читателя.

Рекламные имиджи и цитаты отражают такие ключевые ценности журнала, как модные тенденции и уверенность в себе. 

Рекламная  кампания журнала Markuis (Маркуис) базируется на основных слоганах: «Мир модных тенденций», « Актуальная информация со всего света», «Все стильные новинки для комфортной жизни», «Маркуис - журнал модных тенденций» и «Журнал Маркуис  - журнал, в котором много рекламы».  Слоганы обращаются к читателю журнала - уверенного в себе, так же обращение ориентировано на потенциального рекламодателя. Концепция рекламной кампании разработана командой «MMG Russia».     

«Мы уверены, что наша аудитория в очередной раз продемонстрирует рост», - комментирует Василий Малышев, топ-менеджер «Маркуис Медиа Груп». Рекламная кампания нацелена на привлечение новых читателей, повышение узнаваемости бренда.

Рекламная кампания задействует сразу несколько каналов коммуникации:

1.   Реклама на телевидении (4 месяца, 10 раз в день, самые рэйтинговые программы). Телеканал О2ТВ - новый проект MMG Russia.
2.   Реклама на радио (особое внимание уделено следующим регионам РФ: Волгоградская, Ростовская области, Краснодарский край, а также Белгородская и Московская области. Каждый день, начиная с 14 июля, далее в течение  месяца, каждый час - будет транслироваться рекламный ролик журнала в эфире радиостанции «Кукуруза»).
3.   Реклама в Интернете.
4.   Реклама в прессе.
5.   PR поддержка.
6.   Акции для читателей Markuis (Маркуис)

Первый этап кампании продлится до конца ноября.

Начиная с декабря, рекламная кампания вступит во вторую стадию и задействует также ведущие печатные издания и наружную рекламу в городах милионниках. 

Основная задача  рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности читателей, привлечение новой аудитории и  утверждение лидирующих позиций журнала Markuis (Маркуис), который является одним из самых популярных  журналов  в области доступных журналов о  модных тенденциях в России.

re-port.ru
Advertology.Ru

20.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация