Новости компаний

Расширение GLOBAL POINT

Расширение GLOBAL POINT

Наталья Филатова назначена директором по работе с клиентами GLOBAL POINT RUSSIA.

Коммуникационное Агентство  GLOBAL POINT делает новый шаг по завоеванию рынка маркетинговых услуг на территории России. За 8 лет работы с крупными международными и российскими компаниями GLOBAL POINT удалось завоевать репутацию одного из самых креативных, с высоким уровнем активности и качества, коммуникационных агентств на российском рынке.

В рамках стратегического развития компании принято решение о расширении и реструктуризации клиентского сервиса Агентства на территории России, которое с 20 июля возглавит Наталья Филатова. Данное назначение, направленное на  повышение эффективности управления ресурсами GLOBAL POINT, позволит увеличить портфель клиентов, сделать акцент на приоритетных в данный момент направлениях для Компании, и выйти в лидеры отрасли.

На фоне общего подъема рынка после кризиса активный рост количества и уровня проектов, реализуемых московским и петербургским офисами GLOBAL POINT, требует внедрения консолидированного подхода к взаимодействию с клиентами, а также постоянного контроля выполнения единых стандартов работы. Управление этими бизнес-процессами, а также привлечение новых клиентов и расширение пакета предоставляемых услуг постоянным партнерам будет осуществляться под руководством Натальи Филатовой из Москвы, где сосредоточены офисы и бюджеты крупнейших транснациональных компаний - существующих и потенциальных клиентов агентства.

«Благодаря тому, что GLOBAL POINT предлагает полный комплекс маркетинговых услуг, в том числе и уникальных для рынка, а также колоссальному опыту агентства, наши клиенты видят в нас стратегических партнеров в построении эффективных коммуникаций между их брендами и потребителями. Достижение новых целей и задач, которые ставит перед нами индустрия, требует актуального подхода к работе с клиентами. Расширение департамента клиентского сервиса, объединение функций линейного управления account-командами российских офисов и развитие нового бизнеса под управлением Директора по работе с клиентами GLOBAL POINT RUSSIA, позволит укрепить позиции агентства на федеральном уровне и обеспечить базу для реализации масштабных проектов», - считает генеральный директор GLOBAL POINT FAMILY, Денис Потокин.

Наталья Филатова обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Работала в отделе маркетинга компании Coca-Cola, на радиостанции Maximum, c 2000 года являлась сотрудником одного из крупнейших российских коммуникационных агентств холдинга WPP GROUP. С 2009 года руководит клиентским сервисом GLOBAL POINT в Санкт-Петербурге.

«Перед нами стоит амбициозная задача - войти в ТОП-10 ведущих российских агентств. Сейчас мы обладаем всеми необходимыми для этого инструментами. С новой структурой клиентского сервиса мы сможем не только сохранить максимально выгодные условия для существующих клиентов, но и предложить комплексные решения для новых партнеров. Более того, наличие креативного центра в Нью-Йорке, позволит нам задавать новые тренды мирового уровня для российского рынка маркетинговых коммуникаций!»  - говорит Наталья Филатова.

Наталья Филатова - новый директор по работе с клиентами

 

 

 

20.07.2011

на печать


Комментарии

Гость
13.03.2015 0:21 | сообщение #1
 

ага

Гость
13.03.2015 2:19 | сообщение #2
 

Уродина,блин.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация