Магия слова
Австралийские рекламисты научат правильно называть города.
С 18 по 22 июля в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» пройдут лекции с участием представителей маркетинговых и коммуникационных агентств, рекламистов, специализирующихся на создании и продвижении брендов и т.д. В частности, планируется затронуть тему брендирования городского пространства и рассказать, почему иногда полезно переименовывать города.
В рамках недельного мероприятия рекламисты из компании Hypernaked, расскажут об эксперименте, который провели в начале 2011 года.
Речь идет об обширной рекламной кампании, которая развернулась в социальной сети Facebook, с тем, чтобы переименовать австралийский город Speed («скорость» - англ.). Дело в том, что количество ДТП в этом городе было значительно выше, чем в других областях Австралии, и всё потому, что читая табличку с названием, автомобилисты неосознанно «притопляли» педаль газа и превышали допустимую скорость.
С целью показать, что люди поддерживают данную инициативу, рекламисты собрали 20 тысяч «Like». В результате город действительно переименовали в Speedkills на один месяц. Что показательно, за этот месяц количество аварий на дорогах значительно снизилось.
Возможно, данная поучительная история заставит задуматься и отечественных рекламистов о том, как важно для людей, живущих в таких населенных пунктах, к примеру, как Дураково и Бухалово, переименовать их в Умниково и Здоровье...
Advertology.Ru
19.07.2011
Комментарии
Написать комментарий