"Сыроежка": из сырья в марку
Бразильское агентство A10 Design разработала новую марку органических продуктов.
Monama - новая марка органических продуктов, задавшаяся целью занять уникальное положение на рынке. При создании проекта руководство компании пригласило креативное агентство A10 Design, для разработки названия, логотипа и упаковки продукта. Перед Агентством стояла задача передать всю специфику марки и выделить ее среди конкурентов.
Названием стало слово, обозначающее потребление "сырых" овощей и фруктов. На русском это звучало бы как "Сыроежка". Такое понятие вместе с особенностью самого товара, а именно использование в мюслях свежих фруктов, создает законченный образ марки.
Более того, упаковка разработана в беззаботном, радужном и своеобразном стиле, где главными деталями стали почти детские изображения фруктов, злаков или меда. Большое количество кругов и белого пространства, намекает на воздушность и легкость, а тонкие линии добавляют изящества, ассоциируясь со стройностью. Те же самые линии призваны подчеркнуть натуральность продуктов, будто произрастая из мюслей, лежащих на зеленой лужайке или золотом поле. В таком дизайне органично смотрятся разноцветные шарики, содержащие сведения о составе продукта или о производителе. Упаковка должна вызывать и аппетит, и положительную реакцию у покупателей.
Логотип соответствует стилистике упаковки. Используется такой же мягкий закругленный шрифт и тонкие веточки. К тому же дизайнеры выбрали удачное сочетание зеленого и баклажанового цветов. Это должно создавать у покупателей стойкие ассоциации с естественностью и натуральностью покупаемого ими продукта. Но, есть одно но. Это не первая, и даже не вторая упаковка мюсли в подобном эко стиле. Не потеряется ли новый бренд на эко полках?
18.07.2011
Комментарии
Написать комментарий