В день траура показывали рекламу
Против российского телеканала, показавшего рекламу в день траура, возбуждено дело.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарии возбудило дело в отношении компании, транслировавшей в телеэфире рекламу в день национального траура 12 июля, говорится в пятницу в сообщении ведомства.
Общенациональный траур в России был объявлен в связи с трагедией теплохода "Булгария". Двухпалубный дизель-электроход, построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. Туристическое судно следовало из города Болгар в Казань. На судне находились 208 человек, спаслись лишь 79.
"Российские телеканалы в день траура сняли с эфира всю рекламу. Однако, как выяснилось, хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность на территории Кабардино-Балкарии, 12 июля в утреннем эфире транслировал рекламные ролики", - говорится в сообщении.
Уточняется, что в соответствии с законодательством, не допускается распространение рекламы на телевидении в дни общенационального траура, объявленные в Российской Федерации.
"По факту нарушения законодательства о рекламе сотрудниками управления ФАС России по КБР был составлен акт. Дело о нарушении рекламного законодательства будет рассмотрено антимонопольным управлением 22 июля", - отмечается в сообщении.
Advertology.Ru
18.07.2011
Комментарии
Написать комментарий