Российские компании увеличивают PR-бюджет?
Каждая третья российская компания планирует увеличить PR-бюджет в 2011 году.
Примерно каждая третья компания в РФ планирует в 2011 году увеличить PR-бюджет, рост финансирования этой коммуникационной деятельности организаций практически не зависит от наличия отдельных PR-подразделений в их структуре.
IFORS представляет данные исследования особенностей PR-деятельности российских компаний «Корпоративный PR в цифрах и фактах-2011» по итогам I квартала текущего года.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА PR
Совокупный объем PR-бюджетов российских компаний (без учёта госсектора) в 2010 году составил $1,66 млрд. В 2011 году 37% российских компаний планируют увеличить PR-бюджет 53% компаний из различных отраслей деятельности имеют PR-отделы (53%), 47% - проводят PR-деятельность в рамках других структурных подразделений В 2011 году 30,6% предприятий данной отрасли планируют увеличить PR-бюджет 11,3% компаний рассчитывают на его увеличение на 10%, 12,9% - на 25%. У 1,6% в прогнозах увеличение финансирования PR на 50%, а у 4,8% - более чем вдвое Совокупный объем PR-бюджетов российских компаний (без учёта госсектора) в 2010 году составил $1,66 млрд. В 2011 году 37% российских компаний планируют увеличить бюджет на связи с общественностью.
Как показали результаты опроса представителей отрасли, в нашей стране нет явной закономерности в наличии структурно выделенных PR-подразделений компаний и собственно выделяемых бюджетов на связи с общественностью: размер последних примерно одинаков и там где есть PR-отделы (53%), и там где их нет (47% соответственно).
У компаний металлургического комплекса совокупный PR-бюджет в 2010 году составил почти $21 миллионов. Согласно тенденциям, заложенным в I квартале текущего года и на основе итогов прошедшего, в 2011 году 30,6% предприятий данной отрасли планируют увеличить PR-бюджет. 11,3% компаний рассчитывают на его увеличение на 10%, 12,9% -на 25%. Кроме того, у 1,6% в прогнозах увеличение финансирования на 50%, а у 4,8% -более чем вдвое.
Как отмечает управляющий партнер компании IFORS Максим Муссель, проведённое исследование отражает ситуацию в наиболее активных компаниях, задающих тон сегодняшней российской экономике. По мнению вице-президента РАСО, генерального директора Группы компаний НЬЮТОН Алексея Глазырина, полученные сведения исключительно важны для коммуникационного рынка России, поскольку дают высоко валидные данные о состоянии отрасли. Это не только фиксирование объема и структуры рынка, но и толчок к его развитию, дальнейшему росту.
Advertology.Ru
14.07.2011
Комментарии
Написать комментарий