Новости

Реклама "Апифарма" признана ненадлежащей

Реклама "Апифарма" признана ненадлежащей

ФАС признала незаконной рекламную кампанию в "Комсомольской правде".

Комиссия Московского управления ФАС России признала четыре рекламных сообщения, опубликованных в газете "Комсомольская правда", нарушившими ч. 7 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.

Ранее в УФАС по Москве поступили материалы из Нижегородского УФАС относительно рекламы в газете "Комсомольская правда" биологически активных добавок (БАД) - препаратов "МЕМОФЛЕКС", "СУСТАМАР", "ФЛАВИТАЛ" и "ГЕПАПЛАНТ".

Во всех четырех рекламных сообщениях, размещенных ООО "Апифарма", отсутствовала существенная для потребителя информация о том, что "МЕМОФЛЕКС", "СУСТАМАР", "ФЛАВИТАЛ", "ГЕПАПЛАНТ" не являются лекарственными средствами, а являются БАД (нарушение ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе").

Кроме того, в рубрике "Ответ-вопрос: Продлить молодость мозга!" при распространении рекламы препаратов сообщалась следующая информация: "Финские ученые создали уникальный природный комплексный препарат МЕМОФЛЕКС. Его компоненты восстанавливают и нормализуют обменные процессы, кровообращение головного мозга..."; "Финские ученые создали уникальный природный комплексный препарат на основе морепродуктов СУСТАМАР. Его компоненты восстанавливают обмен веществ, функции суставов...."; " .... блокируют образование сосудов к опухолям, защищают организм от рака. На их основе был создан....препарат ФЛАВИТАЛ"; "Финские ученые создали уникальный комплексный препарат ГЕПАПЛАНТ на основе природных фосфолипидов, экстрактов растений. Его компоненты не только восстанавливают структуру клеток печени..."

Однако п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ "О рекламе" говорит о том, что реклама биологически активной добавки не должна создавать впечатление о том, что она является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами, отмечает УФАС.

Таким образом, реклама ООО "Апифарма" признана ненадлежащей. Организации выдано предписание о прекращении распространения рекламы БАД.

"Рекламодатель ООО „Апифарма" понесет и административную ответственность за распространение ненадлежащей рекламы, - заявил замруководителя Московского УФАС Александр Тархов".

УФАС Москвы
Advertology.Ru

14.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация