Новости

Реклама "Апифарма" признана ненадлежащей

Реклама "Апифарма" признана ненадлежащей

ФАС признала незаконной рекламную кампанию в "Комсомольской правде".

Комиссия Московского управления ФАС России признала четыре рекламных сообщения, опубликованных в газете "Комсомольская правда", нарушившими ч. 7 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.

Ранее в УФАС по Москве поступили материалы из Нижегородского УФАС относительно рекламы в газете "Комсомольская правда" биологически активных добавок (БАД) - препаратов "МЕМОФЛЕКС", "СУСТАМАР", "ФЛАВИТАЛ" и "ГЕПАПЛАНТ".

Во всех четырех рекламных сообщениях, размещенных ООО "Апифарма", отсутствовала существенная для потребителя информация о том, что "МЕМОФЛЕКС", "СУСТАМАР", "ФЛАВИТАЛ", "ГЕПАПЛАНТ" не являются лекарственными средствами, а являются БАД (нарушение ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе").

Кроме того, в рубрике "Ответ-вопрос: Продлить молодость мозга!" при распространении рекламы препаратов сообщалась следующая информация: "Финские ученые создали уникальный природный комплексный препарат МЕМОФЛЕКС. Его компоненты восстанавливают и нормализуют обменные процессы, кровообращение головного мозга..."; "Финские ученые создали уникальный природный комплексный препарат на основе морепродуктов СУСТАМАР. Его компоненты восстанавливают обмен веществ, функции суставов...."; " .... блокируют образование сосудов к опухолям, защищают организм от рака. На их основе был создан....препарат ФЛАВИТАЛ"; "Финские ученые создали уникальный комплексный препарат ГЕПАПЛАНТ на основе природных фосфолипидов, экстрактов растений. Его компоненты не только восстанавливают структуру клеток печени..."

Однако п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ "О рекламе" говорит о том, что реклама биологически активной добавки не должна создавать впечатление о том, что она является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами, отмечает УФАС.

Таким образом, реклама ООО "Апифарма" признана ненадлежащей. Организации выдано предписание о прекращении распространения рекламы БАД.

"Рекламодатель ООО „Апифарма" понесет и административную ответственность за распространение ненадлежащей рекламы, - заявил замруководителя Московского УФАС Александр Тархов".

УФАС Москвы
Advertology.Ru

14.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация