Dove продолжает повышать самооценку женщин
Косметический бренд Dove компании Unilever продолжает убеждать женщин в их красоте.
Более пяти лет Dove выступает сторонником и пропагандистом истинной природной красоты, лишенной фотошопа, пластической хирургии и прочих уловок селебрити, развивающих комплексы по поводу своей внешности у обычных женщин. Бренд вышел на улицы городов мира и спросил у случайных прохожих девушек и женщин, что им нравится в своем теле, что не нравится, а что им нравится в теле их подруги.
На вопрос «Какая ваша самая нелюбимая часть тела?» женщины отвечали не раздумывая. В список попали руки, ноги, нос, живот, попа, бедра, подбородок и прочее. А вот вопрос «Какая ваша самая красивая часть тела?» вызвал у женщин затруднения. Слоган: Не пора ли увидеть красоту в себе?
Отвечая на вопрос Dove «Что вам нравится в вашем теле?», женщины долго думали и иногда даже затруднялись с ответом. Зато на вопрос «Что вам нравится в теле вашей подруги?» ответ следовал молниеносно, и женщины искренне восхищались достоинствами друг друга. Вопрос: если мы можем видеть красоту других, почему мы не видим ее в себе?
Ролики адресуют на страницу бренда в Facebook, где Dove приглашает всех женщин присединиться к дискуссии на поднятую тему. Как следствие - огромный резонанс среди женщин и масса откликов на страничке Dove.
Advertology.Ru
14.07.2011
Комментарии
Написать комментарий