"Pantoff" встречает Новый год
Водка "Pantoff" - новинка российского рынка алкогольной продукции. Она объединяет четыре рецептуры водок нового поколения: Special, Russian, Taiga, Yakutia. Вдохновением для их создания стала идея "PANT OF FREE" (от англ. "пульсация свободы") - освобождение от мнимых условностей и давления моды. Этот девиз стал основой стиля PANTOFF. Совершенный дизайн лишь подчеркивает потребителю безупречное качество напитка, соответствующего мировым стандартам (DQS (Германия) и тест-Санкт-Петербург (Россия) по МС ИСО 9001:2000.
Первый "выход в свет" состоялся в октябре этого года на IV Международном Форуме "ИНДУСТРИЯ НАПИТКОВ 2004", где все четыре водки были удостоены золотых медалей за высокое качество продукции.
Золотой дебют торговой марки подкрепляется ее агрессивной маркетинговой стратегией и успешным продвижением в торговой сети России, где она завоевывает все большее количество поклонников.
менеджер по рекламе и PR
Trade House Pantoff
20.12.2004
Комментарии
Написать комментарий