Сказка-лекарство
Глядя на эти принты - не подумаешь, что перед тобой - социальная реклама. Социалка всегда бъет наотмашь, вышибает слезу или трэшует. А здесь - то ли куклы, то ли святые. Но это так и есть!
"Пэкшотом" служит надпись о том, что сказка, рассказанная больному ребенку, приравнивается к молитве. Бразильская ассоциация Viva e Deixe Viver призывает волонтеров прийти в госпиталь и рассказать волшебную историю маленькому пациенту, что, безусловно, ускорит его выздоровление. Рекламный посыл не считывается сразу. Сначала вы любуетесь на чудесных кукол, вставленных в проемы распахнутых окон. Вы даже хотели бы такую игрушку, потому что именно так приходили к вам в детстве добрые феи и эльфы. И лишь прочитав сообщение, вы понимаете, что этот Питер Пэн и эта Красная Шапочка - ваши посланники.
Отличный ход, и превосходный дизайн, относящий сознание не только к современным мультфильмам, но и далее - к средневековой католической скульптуре - храмовой и домашней. Ведь дети, в отличие от взрослых, непослушны, но куда более религиозны - они верят и в чудо, и в добро. В Бразилии есть Viva e Deixe Viver. А есть ли такая ассоциация в самой читающей стране? И, тем более, такая реклама? Сомневаюсь. Зато бутиков с гламурными куклами - полно.
Агентство: Z+ Comunicação, São Paulo, Brazil
Креативный директор: Alan Strozenberg, Leo Macias
Арт директор: Elias Carmo
Копирайтер: Leandro Leal
Иллюстратор: Gelmi
13.07.2011
Комментарии
Написать комментарий