Жюри конкурса на лучший пресс-релиз Subscribe.ru и Sovetnik.ru выбрали самые квалифицированные работы
Поскольку одна из задач проекта заключалась в повышении культуры создания пресс-релизов и представления их в редакции СМИ, при оценке конкурсных работ жюри, в которое вошли представители Subscribe.ru и Sovetnik.ru, учитывало не только содержание, но и оформление текстов. В частности, принимались во внимание следующие критерии: адекватность темы сопровождающего пресс-релиз послания в редакцию СМИ (если оно прилагалось) и его соответствие всем канонам делового письма (наличие обращения, желательно, личного; текста, поясняющего цель послания и содержание приложения; подписи, включающей Ф.И.О., должность, название организации, контактные телефоны, e-mail, веб-адрес); оригинальность заголовка пресс-релиза; наличие в нем всей необходимой журналисту информации: "кто, когда, где, что, почему", досье на компании или персоны, выступающие героями пресс-релиза, желательно - комментариев статусных участников события; грамматика, орфография, пунктуация; творческое начало.
По мнению судей, из примерно 150 выдвинутых на конкурс пресс-релизов в наибольшей степени совокупности перечисленных критериев отвечает работа Максима Сучкова "Philips поможет молодым родителям обрести душевный покой с помощью Dial-Up Baby Monitor". Вторым финалистом становится автор пресс-релиза ""Комбеллга" осваивает революционный вид доступа в Интернет для частных пользователей через городскую водопроводную сеть" Кирилл Ладыгин. Бронзовым призером признана Алла Шибаева за пресс-релиз "Яркое, сногсшибательное, неподражаемое рекламное шоу планеты! НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - 2004! И Бонд. Джеймс Бонд….".
Напомним, победители конкурса получат свои награды в ходе "Фестиваля золотых рассылок", который состоится в начале 2005 года.
20.12.2004
Комментарии
Написать комментарий