О гендерных правилах просмотра онлайн рекламы
Мы все знакомы с поговоркой «Мужчины с Марса, женщины с Венеры», но настолько ли отличаются мужчины и женщины друг от друга, когда дело касается просмотра он-лайн рекламы?
Удивительно, но согласно EyeTrackShop, новейшей технологии отслеживания движения взгляда по изображению, существует всего несколько различий между системой просмотра рекламы представителями обоих полов.
Исследование EyeTrackShop, было проведено в Норвегии, в нем участвовали 100 представителей, оно заняло 2 дня, и в нем были использована рекламы с сайтов H&M, Reebok, Saab. Целью было получить ответ, оказывает ли пол весомое влияние на способ просматривания рекламы потребителями.
Ниже представлены модели поведения и визуальные фиксации на примере сайта H&M. Выводы можете сделать сами.
Advertology.Ru
13.07.2011
Комментарии
Написать комментарий