LBL демонстрирует возможности MINI зимой и летом
В июне 2011 завершилось размещение нестандартной наружной рекламы люксового компактного кроссовера MINI Countryman, который был впервые представлен на российском рынке осенью прошлого года.
Основная цель - поддержка запуска новой модели и информирование потребителей о преимуществах нового продукта.
Во время зимней и летней рекламных кампаний использовались необычные outdoor-конструкции с различными визуальными эффектами. Адаптация креативной идеи и комплексная реализация исполнена Коммуникационной группой LBL.
Для демонстрации уникальных технических особенностей кроссовера MINI Countryman в рамках концепции «На любых поверхностях!» зимой на одном из строительных заграждений на М. Сухаревской был смонтирован экстендер площадью более 300 кв.м. в виде ледяной глыбы с вертикально закрепленной моделью MINI Countryman. Декоративные объемные сосульки, уникальный световой короб и флекс-неоновая подсветка машины украсили всю конструкцию, придав ей завершенность и большую реалистичность. В летнем варианте вместо ледяной поверхности появилась отвесная скала.
Поскольку MINI - это бренд свободомыслящих людей, то и в своих коммуникациях он активно поддерживает экстремальные виды спорта. Зимой MINI выступил партнером компании Red Bull в совместной организации мирового чемпионата Red Bull Crashed Ice 2011 по ледовому спуску. В рамках данного мероприятия рядом с популярным ТЦ «Метрополис» был установлен завораживающий Eye stopper - огромный «Christmas-шар» с моделью автомобиля и скользящим на коньках спортсменом внутри. В преддверии лета инсталляция обновилась - вместо снега появились песчаный пляж и море, демонстрируя, что MINI Countryman открывает дороги к активному летнему отдыху, такому, как: серфинг и кайтинг. Концепция послужила тизером и важным звеном поддержки акции «Владеешь MINI. Владеешь миром», в которой разыгрывалась поездка на о. Маврикий для всех владельцев MINI.
12.07.2011
Комментарии
Написать комментарий