Новости компаний

"Glamour. Забег на шпильках"

"Glamour. Забег на шпильках"

9 июля 2011 года на аллея Цветного бульвара в Москве журнал Glamour в пятый раз  провел для своих читательниц самое грандиозное развлекательно-спортивное состязание  - «Glamour. Забег на шпильках».

Впервые «Glamour. Забег на шпильках» ввел новый вид соревнования - модную командную эстафету. Кроме того, жюри организовало специальный приз для самой креативной команды, девушки из которой появятся на страницах журнала Glamour. Стоит отметить, что участницы отличались не только отменным знанием модных тенденций, но и  изрядной долей самоиронии.

Для этого девушкам нужно было придумать своей команде название и свой оригинальный стиль. У каждой из созданных команд был свой наставник. Личными тренерами нескольких команд стали звездные гости Алексей Воробьев, Артем Королев, Ирина Ортман, Эмилия Вишневская и Яна Лебедева.  Самой быстрой командой стали «Дерзкие и красивые», преодолевшие дистанцию за 1 минуту и 36:44 секунды.  

В командном подготовительном забеге приняли участие  редакторы журнала Glamour, ведущие канала МУЗ-ТВ и певица Ika, которая после забега исполнила свой хит «Держи меня за руку». Ведущими праздника стали дизайнер Мария Кравцова, она же Марика, и диджей Love Radio Руслан Полянский.

Всех кто в этот день принял участие в проекте, поддерживал участниц и болел за них, на аллее Цветного бульвара ждало выступление cheerleaders и певицы Ika и море развлечений: партнер забега компания «Венус» дарила всем украшение для их ног, нанося оригинальные рисунки аквагримом, а соки «Тонус» вносили свежесть и фруктовое настроение. Каждый мог попробовать экспресс маникюр, сделать макияж, заплести французские косы, и опробовать бесплатные парфюмерные новинки.

В этом году в  самом стильном спортивном соревновании этого лета приняли участие более ста пятидесяти девушек в возрасте от 18 до 48 лет. Шанс на победу был у каждой, успевшей зерегистрироваться на сайте www.glamour.ru и получить заветный номер участницы забега. Девушки должны были пробежать 50 метров на шпильках, при этом минимальная высота каблука должна была составлять не менее 9 сантиметров, что проверялось специальными линейками. 
В пятом состязании «Glamour. Забег на шпильках» победили три девушки, занявшие, соотвтетсвенно, первое, второе и третье место. Они получили сертификаты на шоппинг от партнера заебга Tsvetnoy Central Market:

1-й приз - сертификат на 100 000 рублей на шопинг получила Бычкова Юлия, пробежав дистанцию за 05,97 секунд.

2-й приз - сертификат на 50 000 рублей получила Борискина Анастасия, пробежав дистанцию за 06,32 секунды.

3-й приз -  сертификат на 25 000 рублей получила Омарова Инна, пробежав дистанцию за 06,60 секунд.

У Москвы эстафету забега в этом году примут сразу два города. Проект «Glamour. Забег на Шпильках» состоится 16 июля 2011 года в Санк-Петербурге и Екатеринбурге.

 «Glamour. Забег на Шпильках»
«Glamour. Забег на Шпильках»
«Glamour. Забег на Шпильках»
«Glamour. Забег на Шпильках»
«Glamour. Забег на Шпильках»
«Glamour. Забег на Шпильках»
«Glamour. Забег на Шпильках»
«Glamour. Забег на Шпильках»

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация