"Procter&Gamble" разыграл все "Пиратские сокровища"
Компания «Procter&Gamble»приобрела права на использование фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» в продвижении своей продукции.
Компания «Procter&Gamble» приурочила к выходу фильма проведение стимулирующей акции «Пиратские сокровища» в торговой сети «Магнит».
Акция с гарантированными призами «Пиратские сокровища», проходила в сети «Магнит» с 1 по 31 мая 2011г. Участники совершали покупки в «Магните» (от двух товаров «Procter&Gamble» на сумму от 150 рублей) и отправляли СМС со словом «пират» и номером чека на короткий телефонный номер. Каждый 5-й участник получал пиратский браслет, каждый 55-й - шахматы, а каждый 555-й - поездку на Карибские острова на двоих! Общее количество участников акции - 19 432 человека, отличный результат, учитывая, что акция шла месяц. Можно смело заявить, что не последнюю роль в успехе проекта сыграло использование фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», это отличный способ привлечь внимание потребителя. Реализацией проекта занималось краснодарское агентство PRMGroup.
Начальник BTL-отдела агентства Наталия ЗАПОЛЬСКАЯ прокомментировала итоги акции:«Конечно использование известных фильмов в подобных акциях положительно сказывается на результатах, это в первую очередь отличный информационный повод, но хороший призовой фонд лучше стимулирует покупателя. Данная акция была интересна возможностью выиграть поездку на Карибские острова на двоих! Такие призы всегда привлекают потребителя, ведь можно за минимальные вложения (в данном случае 150 р.), получить дорогостоящую путевку. Количество призов тоже важно, чем их больше, тем большее количество участников вы сможете привлечь. Если говорить о механике данной акции, то способ розыгрыша призов, так сказать, «на удачу», позволяет человеку участвовать неограниченное количество раз, каждый раз приобретая продукцию «Procter&Gamble».
Подводя итоги акции можно определить ряд ключевых моментов, которые необходимо учитывать, планируя такие проекты:
1. Время на подготовку такого проекта минимум месяц, если делать в формате лотереи (ее необходимо регистрировать в ФНС), то 2-3 месяца
2. Выбирая призовой фонд, думайте о его функциональности и уникальности, Вы должны понимать, что это главный стимул покупателя, Он не будет совершать покупку ради кружки или полотенца, этим уже никого не удивишь. Также важна страна - производитель призов, чаще всего это Китай, поэтому учитывайте сроки поставки и возможные проблемы на таможне.
3. Необходима постоянная коммуникация с потребителем. Если речь идет о товарах повседневного спроса, за которыми покупатель и так придёт в магазин, лучше делать упор на коммуникацию внутри магазина (указатели, работа с полкой, промоутеры, напольные стикеры и тд..)
4. При использовании современных технологий -3Dстикеры, датчики движения, цифровые технологии, важно сопоставить реальный срок их службы со стоимостью, чаще всего их используют на краткосрочных акциях.
11.07.2011
Комментарии
Написать комментарий