Новости компаний

"Procter&Gamble" разыграл все "Пиратские сокровища"

"Procter&Gamble" разыграл все "Пиратские сокровища"

Компания «Procter&Gamble»приобрела права на использование фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» в продвижении своей продукции.

Компания «Procter&Gamble» приурочила к выходу фильма проведение стимулирующей акции «Пиратские сокровища» в торговой сети «Магнит».

Акция с гарантированными призами «Пиратские сокровища», проходила в сети «Магнит» с 1 по 31 мая 2011г. Участники совершали покупки в «Магните» (от двух товаров «Procter&Gamble» на сумму от 150 рублей) и отправляли СМС со словом «пират» и номером чека на короткий телефонный номер. Каждый 5-й участник получал пиратский браслет, каждый 55-й - шахматы, а каждый 555-й - поездку на Карибские острова на двоих!  Общее количество участников акции -  19 432 человека, отличный результат, учитывая, что акция шла месяц. Можно смело заявить, что не последнюю роль в успехе проекта сыграло использование фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», это отличный способ привлечь внимание потребителя. Реализацией проекта занималось краснодарское агентство PRMGroup.

Начальник BTL-отдела  агентства Наталия ЗАПОЛЬСКАЯ прокомментировала итоги акции:«Конечно использование известных фильмов в подобных акциях положительно сказывается на результатах, это в первую очередь отличный информационный повод, но хороший призовой фонд  лучше  стимулирует покупателя. Данная акция была интересна возможностью выиграть поездку на Карибские острова на двоих! Такие призы всегда привлекают потребителя, ведь можно за минимальные вложения (в данном случае 150 р.), получить дорогостоящую путевку. Количество призов тоже важно, чем их больше, тем большее количество  участников вы сможете привлечь. Если говорить о механике данной акции, то способ розыгрыша призов, так сказать, «на удачу»,  позволяет  человеку участвовать  неограниченное количество раз, каждый раз приобретая продукцию «Procter&Gamble».

Подводя итоги акции можно определить ряд ключевых моментов, которые необходимо учитывать, планируя такие проекты:

1. Время на подготовку такого проекта минимум месяц, если делать в формате лотереи (ее необходимо регистрировать в ФНС), то 2-3 месяца
2. Выбирая призовой фонд, думайте о его функциональности и уникальности, Вы должны понимать, что это главный стимул покупателя, Он не будет совершать покупку ради кружки или полотенца, этим уже никого не удивишь. Также важна страна - производитель призов, чаще всего это Китай, поэтому учитывайте сроки поставки и  возможные проблемы на таможне.
3. Необходима постоянная коммуникация с потребителем. Если речь идет о товарах повседневного спроса, за которыми покупатель и так придёт  в магазин, лучше делать упор на коммуникацию внутри магазина (указатели, работа с полкой, промоутеры, напольные стикеры и тд..)
4. При использовании современных технологий -3Dстикеры, датчики движения, цифровые технологии, важно сопоставить реальный срок их службы со стоимостью, чаще всего их используют на краткосрочных акциях.

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация