Про дизайн

Живая вода - не знамо куда?

Живая вода - не знамо куда?

Поздравимся с первой в России умной упаковкой для детской воды. И огорчимся ее тотальному отсутствию на российских прилавках. Сказочный дизайн и сказочный маркетинг, как всегда, рядом.

Для самых маленьких, требовательных и любознательных «Серябь» предлагает сертифицированную детскую питьевую воду в авторских бутылках-матрешках, иллюстрированных героями русских народных сказок. Ассортимент представлен серией персонажей, интересных как мальчикам и девочкам, так и их родителям!

Ёмкость 250мл - удобная порция для ребенка, не нужно контролировать свежесть ранее вскрытой упаковки. Здоровая альтернатива конфетам и сладким напиткам, которую не нужно навязывать ребенку - они попросят её сами. Высокий художественный уровень исполнения и детализация персонажей - детям интересно рассматривать, сравнивать, играть, коллекционировать. Серии персонажей обновляются несколько раз в течение года, новизна не пропадает. Набор обещают впоследствии расширить дополнительными темами и характерами, включая специальные ряды, которые показывают числа и алфавит.

Это - хорошая новость. А теперь - плохая: замечательные бутылочки с "билибинскими" рисунками - практически единственный на сегодняшний день дизайн упаковки детских напитков, сделанный не для маленьких идиотов, а наоборот, воспитывающий любовь к родным сказкам и эстетический вкус.

И еще одна плохая новость: информация о сей упаковке заимствована с иностранного портала и  начисто отсутствует на российских прилавках, даже в дорогих магазинах. И куда она, интересно, подевалась, эта фантастическая Серябь? Увидят ли ее российские детишки? Или дистрибьютор продукта Змей Горыныч, которому нужно сначала снести три башки на Калиновом Мосту?

Серябь: детская питьевая вода в авторских бутылках-матрешках

Серябь: детская питьевая вода в авторских бутылках-матрешках

09.07.2011

на печать


Комментарии

Серябь
13.07.2011 10:20 | сообщение #1
 

Спасибо, что пишите о нас! Мы разослали одинаковый пресс-релиз и по российсим, и исностранным изданиям - а пишут в основном иностранцы... нам тоже немного обидно. Может, ещё раскачаются?))

Серийное производство детской линейки только начинается, и мы из кожи вон лезем, чтобы нарастить дистрибьюцию. И будем продолжать лезть из кожи)) Но некоторую инертность розничных сетевых операторов покта никто не отменил...)

http://www.facebook.com/Seryab.Argenta

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация