Живая вода - не знамо куда?Дата публикации: 09.07.2011 Раздел: Про дизайн Поздравимся с первой в России умной упаковкой для детской воды. И огорчимся ее тотальному отсутствию на российских прилавках. Сказочный дизайн и сказочный маркетинг, как всегда, рядом. Для самых маленьких, требовательных и любознательных «Серябь» предлагает сертифицированную детскую питьевую воду в авторских бутылках-матрешках, иллюстрированных героями русских народных сказок. Ассортимент представлен серией персонажей, интересных как мальчикам и девочкам, так и их родителям!
Ёмкость 250мл - удобная порция для ребенка, не нужно контролировать свежесть ранее вскрытой упаковки. Здоровая альтернатива конфетам и сладким напиткам, которую не нужно навязывать ребенку - они попросят её сами. Высокий художественный уровень исполнения и детализация персонажей - детям интересно рассматривать, сравнивать, играть, коллекционировать. Серии персонажей обновляются несколько раз в течение года, новизна не пропадает. Набор обещают впоследствии расширить дополнительными темами и характерами, включая специальные ряды, которые показывают числа и алфавит.
Это - хорошая новость. А теперь - плохая: замечательные бутылочки с "билибинскими" рисунками - практически единственный на сегодняшний день дизайн упаковки детских напитков, сделанный не для маленьких идиотов, а наоборот, воспитывающий любовь к родным сказкам и эстетический вкус.
И еще одна плохая новость: информация о сей упаковке заимствована с иностранного портала и начисто отсутствует на российских прилавках, даже в дорогих магазинах. И куда она, интересно, подевалась, эта фантастическая Серябь? Увидят ли ее российские детишки? Или дистрибьютор продукта Змей Горыныч, которому нужно сначала снести три башки на Калиновом Мосту?
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91544.htm |