Новости компаний

Планшетные версии глянцевых журналов

Планшетные версии глянцевых журналов

Планшетные версии глянцевых журналов: возможности для рекламодателей и издателей. Издатели наблюдают появление новой парадигмы распространения цифрового контента. Появление планшетов - сочетающих легкий вес и портативность с большим дисплеем высокого разрешения - было стремительным.

Например, Apple сообщает о продажах более чем 15 миллионов iPad в 2010 году, и еще дюжина производителей выпустили или анонсировали выпуск планшетных устройств с различными дисплеями и операционными системами.

ИД Sanoma Independent Media выпускает iPad-версии трех популярных lifestyle-изданий с применением Adobe Digital Publishing Suite (DPS): Cosmopolitan, Men's Health и Harper's Bazaar. Cosmopolitan был первым журналом в России, который вышел на рынок планшетных и iPad-приложений, это произошло в августе 2010 года. С ноября 2010 года отдел цифровых изданий SIM начал тестировать Digital Publishing Suite от Adobe и разрабатывать на нем новые приложения (Men's Health и Harper's Bazaar).

Adobe DPS - это интегрированная среда разработки интерактивных изданий для мобильных планшетов на базе iOS, Android и Blackberry Tablet OS на базе специализированных инструментов в InDesign CS5 и CS5.5 и облачных сервисов Adobe.

На выходе издатель получает настроенное под себя приложение-киоск, весь контент для которого создается дизайнерами в привычной среде InDesign. В «облаке» реализована работа по компоновке изданий, управлению подпиской, доставке новых выпусков, анализу статистики использования редакционного и рекламного материала.

В планшетных версиях удается создать уникальную атмосферу, характерную для каждого бренда. Для этого переосмыслен сам способ подачи материала каждого издания с учетом возможностей новой платформы - в этом принимает участие команда разработчиков и офлайн-редакция. Подобная интеграция сохраняется на протяжении всего производственного цикла: при планировании номера редакция уже задумывается над тем, как материал будет реализован в электронном приложении. Так Cosmopolitan в планшетной версииочень практичный: он предоставляет максимум полезной информации обо всем (цены, ссылки, адреса, видео). Men's Health использует фоновое видео и динамическую инфографику, потому что для его аудитории важно получить максимум опыта от контакта с изданием. Harper's Bazaar перемещает пользователя в виртуальный шоу-рум, в котором тот в спокойной обстановке может посвятить себя деталям.

Для рекламодателей планшетные и iPad-версии интересны не только аудиторией, изначально настроенной лояльно, но и рекламными возможностями, которые не могут быть реализованы в печати и онлайне. Прежде всего, это непосредственное взаимодействие пользователя с продуктом (изображения в интерактивных планшетных изданиях можно «трогать», вращать, перемещать, и благодаря этому  фактически, взаимодействовать с моделью изображения в режиме 3-D). Во-вторых, это возможность создавать рекламные зоны, решающие конкретные задачи (это достигается за счет интеграции в макет игровых элементов, видео, визуальных эффектов и т.д.). В-третьих, это большая вероятность совершения спонтанных покупок в интернет-магазине (пользователь всегда находится в одном шаге от покупки понравившегося продукта).

Для издательского дома планшетные версии открывают новые возможности дистрибуции продукта и формирования лояльности читателей. Прежде всего, появляется возможность взаимодействовать с той частью аудитории, которая постепенно отказывается от печатных изданий и переходит в интернет. Во-вторых, планшетные издания в прямом смысле открывают границы - приложение доступно соотечественникам, живущим за рубежом. В-третьих, это кроссплатформенность, которая позволяет изданию быть там, где находится читатель, и давать ему информацию в том виде, в котором ему это удобно на сегодняшний день.

Планшетные версии глянцевых журналов: возможности для рекламодателей и издателей

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация