Создана БД по эффективности рекламных кампаний
В Интернете для профессиональных маркетологов открылся платный информационно-справочный сайт MarketNorms.
Сайт MarketNorms включает в себя подробнейшие данные о полутора тысячах онлайновых рекламных кампаний, включая анализ их эффективности. Все кампании, вошедшие в базу данных сайта, подразделяются на отрасли - Интернет, розничная торговля, индустрия развлечений, спиртные напитки, технологическая отрасль, телекоммуникации и т.д.
Информационно-справочный сайт MarketNorms был создан в результате пятилетней работы специалистов американской исследовательской компании Dynamic Logic. Во время создания MarketNorms более 1400 рекламных кампаний размещенных на сайте подвергались подробнейшему анализу. Так же был проведен опрос в общей сложности около 1,43 млн потребителей рекламы.
Сегодня на информационно-справочном сайте представлена информация примерно о 1.400 масштабных рекламных кампаниях в онлайне, включающих более 16.000 рекламных баннеров, размещенных на сотнях веб-сайтов, что позволяет судить об их эффективности.
Информационно-справочный сайт MarketNorms был создан в результате пятилетней работы специалистов американской исследовательской компании Dynamic Logic. Во время создания MarketNorms более 1400 рекламных кампаний размещенных на сайте подвергались подробнейшему анализу. Так же был проведен опрос в общей сложности около 1,43 млн потребителей рекламы.
Сегодня на информационно-справочном сайте представлена информация примерно о 1.400 масштабных рекламных кампаниях в онлайне, включающих более 16.000 рекламных баннеров, размещенных на сотнях веб-сайтов, что позволяет судить об их эффективности.
20.12.2004
Комментарии
Написать комментарий