Создана БД по эффективности рекламных кампаний

Дата публикации: 20.12.2004
Раздел: Новости

В Интернете для профессиональных маркетологов открылся платный информационно-справочный сайт MarketNorms.

Сайт MarketNorms включает в себя подробнейшие данные о полутора тысячах онлайновых рекламных кампаний, включая анализ их эффективности. Все кампании, вошедшие в базу данных сайта, подразделяются на отрасли - Интернет, розничная торговля, индустрия развлечений, спиртные напитки, технологическая отрасль, телекоммуникации и т.д.

Информационно-справочный сайт MarketNorms был создан в результате пятилетней работы специалистов американской исследовательской компании Dynamic Logic. Во время создания MarketNorms более 1400 рекламных кампаний размещенных на сайте подвергались подробнейшему анализу. Так же был проведен опрос в общей сложности около 1,43 млн потребителей рекламы.

Сегодня на информационно-справочном сайте представлена информация примерно о 1.400 масштабных рекламных кампаниях в онлайне, включающих более 16.000 рекламных баннеров, размещенных на сотнях веб-сайтов, что позволяет судить об их эффективности.

e-generator.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9142.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100