Новости

Heineken Light стал "идеальным для особых случаев"

Heineken Light стал "идеальным для особых случаев"

Пивной бренд Heineken, который с декабря прошлого года помогает «открывать свой мир» в рамках кампании «Open Your World» агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, запускает рекламное продвижение для Heineken Light - в такой же динамичной стилистике, но с другим теглайном «Occasionally Perfect» (Идеальный для особых случаев).

Первый ролик «дочернего» промоушена, спот под названием «Пиджак из змеиной кожи», появился на телеканалах США 1 июля. Сюжет и реализация кампании «Открой свой мир», продвигающей светлое пиво Heineken, флагманский продукт производителя, принесли ей ошеломительный успех. Так, первый ролик «Вход», который появился в декабре 2010, всего за три недели после премьеры был просмотрен на YouTube 3 миллиона раз - второй спот «Свидание» вышел не таким успешным, но, тем не менее, оказался достойным продолжением (с мая его просмотрели более 4 миллионов человек). Кампания для Heineken Light (это пиво продается исключительно на американском рынке) создана в том же тоне, что и продвижение для «большого брата», и переигрывает предыдущую свой предыдуший рекламный проект «See the Light» по утонченности и сложности истории. «Наши потребители очень быстро прониклись глубокой симпатией к героям серии спотов "Man of the World" ["Открой свой мир"], - отмечает Леся Лысый (Lesya Lysyj), директор по вопросам маркетинга в Heineken США. - В тесном сотрудничестве с Wieden+Kennedy New York мы создали ролики для Heineken Light, которые передают то же ощущение уверенности и движения вперед, резонируя с чувствами и мыслями американской аудитории».

Первый спот кампании, разработанной Wieden+Kennedy New York, знакомит зрителя с главным героем - загадочным мужчиной в пиджаке из змеиной кожи. В этой экстравагантной одежде он появляется на деловой встрече и отправляется поиграть в гольф, но, как несложно предположить, везде ловит на себе недоумевающие взгляды. И хотя он чувствует себя комфортно в любой ситуации, более органично герой все же смотрится на «тайном поединке змей, устроенном на одном неизвестном корабле исключительно с благотворительной целью». «Кое-что лучше приберечь для особого случая, который благодаря этому становятся еще более особенными. Как пиджак из змеиной кожи, за отворотом которого спряталась небольшая бутылка Heineken Light», - говорит голос за кадром.

Судя по комментариям к видео на YouTube, Heineken не удаться избежать укоров от защитников животных из-за сцены змеиных боев. Но Heineken наверняка сможет пережить эту волну, ведь в рамках этой кампании бренд уже строит планы на будущее: чуть позже в этом же месяце будет выпущен спот «Усы» и другие элементы интегрированного промоушена, который будет вовлекать пользователей в новый мир Heineken Light.

1 июля, Heineken и Google объявили о своем «инновационном рекламном сотрудничестве», которое начнется с запуска международных диджитал-кампаний на YouTube и мобильной платформе для глобальных брендов Heineken. Google примет участие в образовательной кампании Heineken для интернов, в которой маркетинговые специалисты будут обмениваться своими идеями и знаниями.

Главный герой ролика

Кульминация ролика - змеиные бои

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация