Новости компаний

Кратчайший путь в Европу

Кратчайший путь в Европу

Агентство Practica разработало коммуникационную концепцию для нового совместного продукта ЮниКредит Банка и авиакомпании S7 Airlines.

В апреле 2011 года ЮниКредит Банк совместно с авиакомпанией S7 Airlines запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение новой кобрендинговой карты S7 Priority-Visa-UniCreditCard. Креативная концепция кампании была подготовлена агентством Practica.

Задача концепции - представить креативное решение для нового кредитного продукта, донести до целевой аудитории, что данная карта приносит ощутимую выгоду. Реклама должна наглядно демонстрировать преимущества современного финансового продукта, который предоставляет доступ к кредитным средствам банка и одновременно позволяет накапливать бонусные мили, которые можно обменять на премиальный авиабилет. Трудности разработки коммуникационной концепции в том, что на рынке уже присутствуют похожие кобрендинговые продукты. Поэтому креатив должен был быть функциональным, ярким и запоминающимся.

«Кобрендинговых банковских карт становится все больше, но как показывают исследования, потребители все еще путают их с бонусными картами авиакомпаний, - считает Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica. - Рекламная кампания говорит о повседневных покупках, как способе накопить бонусные мили. Концепция позволяет развивать серию для разных стран и товарных категорий».

«C начала весны 2011 года реклама кредитной карты S7 Priority-Visa-UniCreditCard размещается на наружных носителях, прежде всего в крупнейших аэропортах России (продукт может быть интересен как столичным, так и для региональным клиентам): Домодедово, Пулково, Толмачево. Там, где бывает значительная часть нашей целевой аудитории. Потенциальные держатели кобрендинговых карт - активные люди, любящие путешествовать, - отмечает Наталья Алымова, директор департамента розничных сегментов и маркетинга ЮниКредит Банка. - Помимо баннеров в залах ожидания, рекламные макеты и сообщения также публикуются в федеральных печатных изданиях: в деловой прессе, журналах для путешественников, корпоративном издании авиакомпании S7 Airlines, а также в глянцевых журналах. Но основным коммуникационным каналом был выбран Интернет. Рекламные баннеры размещены на популярных поисковых порталах, информационных и развлекательных сайтах». Размещение рекламы осуществляет агентство Медиаком.

 

Реклама новой карты S7 Priority

Реклама новой кобрендинговой карты

Реклама новой кобрендинговой карты

Пресс-служба ЮниКредит Банка
Advertology.Ru

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация