"Оболонь" развивает культуру потребления пива
2 июля 2011 в рамках проекта «Відривайся нереально - споживай відповідально!» команда опытных экспертов и ярких молодых личностей создала первый в Украине журнал комиксов об ответственном потреблении пива. Инициатор проекта - корпорация «Оболонь».
«Оболонь» уже несколько лет проводит масштабные программы, привлекая внимание общества к проблеме развития культуры потребления пива в Украине. Разработанный проект реализован в одном из наиболее актуальных форматов - «24 часа».Участники проекта собрались утром в помещении современного спорткомплекса ФК «Оболонь», где организаторы подготовили все необходимое для PR-команды и экспертов. В состав PR-команды вошли талантливые копирайтеры, фотографы, блоггеры и студенты, прошедшие конкурсный отбор.
Максим Кушнир, заместитель директора по маркетингу корпорации «Оболонь»: «Мы выбрали формат комикса, прежде всего потому, что целевая аудитория проекта - студенты. Мы уверены, что он поможет молодежи лучше разобраться в пивной культуре. На его страницах вы найдете не только полезную информацию о пиве, но и много интересных приключений, которые покажут, как всегда делать осознанный выбор в вопросах, касающихся ответственного потребления пива».
Экспертная группа «редакции» журнала-комикса:
Алексей Мась - автор «Украинской баннерной сети» Infostore.org и большой ценитель комиксов.
Максим Лебедев - заместитель Председателя Совета Киевской городской организации Национальной организации скаутов Украины, практикующий юрист.
Владислав Вавилов - вице-президент Киевского Фитнес Союза. Организатор фитнес- фестиваля Fitness-Sunday.
Алекcей Олин - художник, иллюстратор журналов X3M, Moloko, арт-директор 9 WORLD studio.
Сергей Брусeнцов - главный редактор проекта о пивных заведениях Украины beerplace.com.ua.
Яна Баранова - член Украинского Союза Психотерапевтов, основатель центра психологической консультации.
Максим Кушнир - заместитель директора по маркетингу корпорации «Оболонь».
Антон Белецкий - координатор события. На его счету уже 15 успешных проектов «за 24 часа».
После события желающие смогут посмотреть скетчи будущего журнала на официальном блоге проекта http://young-not-drunk.com.ua. Готовый журнал все желающие смогут скачать онлайн, а печатная версия будет распространена в киевских вузах. Инициатива компании «Оболонь» обусловлена незначительным количеством информационных программ, способных привлечь внимание и привить молодежи культуру ответственного потребления пива.
04.07.2011
Комментарии
Написать комментарий