Новости компаний

"Оболонь" развивает культуру потребления пива

"Оболонь" развивает культуру потребления пива

2 июля 2011 в рамках проекта «Відривайся нереально - споживай відповідально!» команда опытных экспертов и ярких молодых личностей создала первый в Украине журнал комиксов об ответственном потреблении пива. Инициатор проекта - корпорация «Оболонь».

«Оболонь» уже несколько лет проводит масштабные программы, привлекая внимание общества к проблеме развития культуры потребления пива в Украине. Разработанный проект реализован в одном из наиболее актуальных форматов - «24 часа».Участники проекта собрались утром в помещении современного спорткомплекса ФК «Оболонь», где организаторы подготовили все необходимое для PR-команды и экспертов. В состав PR-команды вошли талантливые копирайтеры, фотографы, блоггеры и студенты, прошедшие конкурсный отбор.

Максим Кушнир, заместитель директора по маркетингу корпорации «Оболонь»: «Мы выбрали формат комикса, прежде всего потому, что целевая аудитория проекта - студенты. Мы уверены, что он поможет молодежи лучше разобраться в пивной культуре. На его страницах вы найдете не только полезную информацию о пиве, но и много интересных приключений, которые покажут, как всегда делать осознанный выбор в вопросах, касающихся ответственного потребления пива».

Экспертная группа «редакции» журнала-комикса:
Алексей Мась - автор «Украинской баннерной сети» Infostore.org и большой ценитель комиксов.
Максим Лебедев - заместитель Председателя Совета Киевской городской организации Национальной организации скаутов Украины, практикующий юрист.
Владислав Вавилов - вице-президент Киевского Фитнес Союза. Организатор фитнес- фестиваля Fitness-Sunday.
Алекcей Олин - художник, иллюстратор журналов X3M, Moloko, арт-директор 9 WORLD studio.
Сергей Брусeнцов - главный редактор проекта о пивных заведениях Украины beerplace.com.ua.
Яна Баранова - член Украинского Союза Психотерапевтов, основатель центра психологической консультации.
Максим Кушнир - заместитель директора по маркетингу корпорации «Оболонь».
Антон Белецкий - координатор события. На его счету уже 15 успешных проектов «за 24 часа».

После события желающие смогут посмотреть скетчи будущего журнала на официальном блоге проекта http://young-not-drunk.com.ua. Готовый журнал все желающие смогут скачать онлайн, а печатная версия будет распространена в киевских вузах. Инициатива компании «Оболонь» обусловлена незначительным количеством информационных программ, способных привлечь внимание и привить молодежи культуру ответственного потребления пива.

Первые страницы комикса

История о культуре потребления пива

Анна Пономаренко, специально для Advertology.Ru

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация