"Скворцово" в Киеве
Nirvana Media успешно закончило кампанию по запуску торговой марки «Скворцово» в Киеве
Февраль - март 2011 года для медийного агентства полного цикла Nirvana media были сконцентрированы на запуске новой торговой марки «Скворцово» в Киевском регионе, после Крыма и Запорожья. Перед Nirvana Media стояла нелегкая миссия - построения знаний новой торговой марки, охватив максимум целевой аудитории, в условиях мегаполиса и большой конкуренции. ТВ ролик посмотрели более 3-х раз 52% целевой аудитории и рост продаж в Киеве увеличился на 30%
Любовь Конон, директор Nirvana Media: «При формировании медиа микса мы учитывали специфику продукта, особенности медиа потребления целевой аудитории, а также специфику региональной кампании. На этапе запуска кампании телевиденье - основной носитель. Мы остановили свой выбор на региональных блоках наиболее рейтингового целевого канала. Также не стоит забывать о том, что наружная реклама в комплексе размещения в Метрополитене - важный стратегический носитель: формирование имиджа и закрепление узнаваемости бренда. Второй этап кампании - формирование лояльности посредством известности торговой марке. Мы занялись размещением бордов преимущественно 3х6 в ключевых массовых местах. В Метрополитене эффективно работают большие и яркие форматы. Поэтому, мы отдали предпочтение размещению бэклайтов 5х2 на массовых станциях - в сочетании с размещением на путевых стенах на всех остановках».
02.07.2011
Комментарии
Написать комментарий